Автосалон отказывается провести гарантийный ремонт - как нам действовать?

• г. Туймазы

Мы с другом записались в сервис центр лада (из за непонятного шума в моторном отсеке, и там выяснилось якобы как будто деталь которая вышла из строя бракованная и вообще не должна там стоять (ролик ГРМ), они начали говорить типа вы сами ее меняли (мы все то проходили у официалов) в салоне где покупали тоже разводят руками... загнали нас в тупик, как нам поступить... за ремонт оплатили сами, получили официальный отказ в гарантийном ремонте от автосалона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивать сумму ремонта через суд

Спросить
Alex
16.02.2017, 16:07

Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?

Такая проблема. Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал. До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после. Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт. И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя. Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно. Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам. Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.
Читать ответы (1)
Николай
22.12.2015, 22:09

Автосалон отказывается исправлять бракованную деталь после предыдущего ремонта - что делать?

В июне этого года загнали автомобиль в сервис. Произвели ремонт стоимостью 30000 рублей. Недавно машина перестала заводиться. Вновь загнали автомобиль в тот же сервис, выяснилось, что деталь, которую сервис устанавливал при первой поломки оказалась бракованная. Из-за этой детали вновь погнулись клапана. Требуется тот же ремонт, что был в первый раз. При этом, детали сервис закупал самостоятельно. Исправлять ничего не собираются. Говорят, что гарантия только на работы. Что можно сделать? Законны ли действия автосалона?
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Евгений
01.10.2015, 10:41

Как получить возмещение за ремонт автомобиля после поломки бракованной детали при смене ремня ГРМ

12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.04.2021, 19:01

Как оказать контроль над ремонтом техники

Что должен предоставить сервис центр по ремонту техники после ремонта? Как узнать какие детали заменили и меняли ли их вообще? И обязаны ли они отдать мне замененные детали?
Читать ответы (3)
Анна
28.05.2015, 07:48

Отказываются оплатить сломанную деталь в Рено сервисе - нарушение закона или нормальная практика?

Отдала машину в ремонт в рено сервис. Во время ремонта они сломали деталь которая ремонту не подлежала теперь требуют что бы я ее оплатила. Это законно?
Читать ответы (1)
Михаил
10.08.2018, 15:19

Проблема с работой двигателя после ремонта - сервис отрицает ответственность

В сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.
Читать ответы (1)
Артем
05.12.2018, 16:10

Нужен ли автосалону вернуть автомобиль, купленный 5 дней назад с пробегом и стуком в моторном отсеке?

Купил 5 дней назад авто с пробегом в автосалоне. Вчера появился стук в моторном отсеке, обратился в сервис сказали нужен ремонт двигателя или замена. Могу ли я вернуть авто в автосалон.
Читать ответы (2)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Наталья
13.09.2014, 22:42

Проблемы с Ладой Приорой - можно ли вернуть деньги автосалону и запросить акты гарантийного ремонта?

Купили в ноябре 2013 г. машину Лада Приора. По прошествии почти 1 года ее эксплуатации на гарантийном ремонте были 4 раза (последние 2 ремонта с разницей 2 недели). Имеем ли мы право на возврат у автосалона денег, уплаченных за автомобиль? И еще вопрос, автосалон не выдавал никаких актов выполненных работа по гарантийному ремонту, можем ли мы запросить их сейчас? Не получим ли отказа? Спасибо.
Читать ответы (3)