Проблемы с телефоном - как вернуть некачественный товар в Митино?

• г. Красногорск

Купила телефон в митино ноут 4 цена 34500 при приезде домой обнаружили что телефон не прошел рустест звонила продавцу и сказала об этом результ телефон обратно не принимают говорят если телефон работает то все нормально я им сказала что они должны были предупредить что телефон не прошел рустест как мне вернуть телефон обратно?

Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?

Я купил телефон пользовался и год всё нормально было, потом пришло обновление, обновил и телефон завис, я понёс в магазин где покупал, они говорят это не гарантийный случай, пришёл домой позвонил в их магазин мне сказали приходите должны взять, в итоге взяли, через 1,5 недели привезли и говорят это обновление вирусное не обновляйте его, но на точно таком же телефоне обновление прошло и всё нормально работает, ни денег не вернули и говорят это не гарантийный случай ждите другое обновление. Что мне делать в данной ситуаций? (телефон всё ещё на гарантий)

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!

Купили телефон, при покупки не обнаружили, что при повороте корпуса внутри телефона что-то падает, при этом телефон работает. Как вернуть телефон?

Купил 3 дня назад сотовый телефон. В процессе эксплуатации выяснилось что телефон очень плохо принимает сотовый сигнал операторов. На улице еще куда не шло, но при входе в помещение сигнал пропадает. Обратился в магазин с этой проблемой. Там мне ответили что это особенность данной модели телефона. Я позвонил в представительство компании, где мне сказали что у них нет данных о существовании такой технической проблемы для данной модели. Получается что телефон вроде рабочий, но качество его работы меня не устраивают. И еще если продавцы считают данную проблему особенность для данной модели, то они должны были меня предупредить пр приобретении. А иначе получается, что они ввели меня в заблуждение! Как мне дальше поступить что вернуть телефон продавцу?

Я купил сотовый телефон в салоне связи, в магазине не проверил его работу, по приезду домой обнаружил, что он не включается. Сдал продавцу на проверку, спустя 21 день мне дали ответ, что существенных недостатков не обнаружили. Приехал домой. Сделал один звонок и телефон вновь отключился и больше не включался. Магазин отказывается вернуть деньги. Кроме этого при покупке телефона в салоне связи оформил дополнительную гарантию и страховку от повреждений. Хочу вернуть деньги за телефон и доп. услуги, также взыскать штраф, неустойку.

Здравствуйте, Купил телефон в Мегафон, через 6 месяцев перестал работать нормально, сдал по гарантии пришол сказали всё сделали, взял принёс домой а как он не работал так и не работает нормально, через 1.5 месяца унёс обратно хотел написать претензию о возврате денег за не качественный товар, но мне отказали и взяли обратно на ремонт, что мне делать с этим мегафоном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон с мегафоне пришёл и увидел что он на одну сим карту хотел вернуть обратно не приняли сказали что сенсорные телефоны обратно не принимают весь в упаковке что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.

Я купила дочке телефон за 8 300 руб. Пришли с ним домой и обнаружили неисправность. Пошли обратно в магазин. Продавец подтвердил, что телефон имеет брак, который он при продаже не заметил. Я просила обменять телефон или вернуть деньги, но мне сказали что они не меняют телефоны и не возвращают деньги. Забрали телефон на экспертизу. Зачем, если спора не было! Продавец признал, что телефон бракованный. Что делать? Почему мы должны ждать, неизвестно чего, 21 день или дольше, т.к. экспертиза в сроки не укладывается.? Я хочу вернуть свои не маленькие деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение