Детский матрасик из магазина Здоровый Малыш - неприятный запах и право на возврат?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

10 дней назад мы купили в магазине "Здоровый Малыш" детский матрасик из кокосового волокна. При снятии полиэтиленовой упаковки, почувствовали резкий и довольно неприятный запах. В информ. Службе магазина нам сказали, что такое бывает и дня за 3 - 4 запах должен исчезнуть, но этого (как мы не надеялись) не произошло. Матрас не использовался, т.к. наш малыш еще не родился. Имеем ли мы право обменять данный товар ненадлежащего качества? С уважением, Роман.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно, вы имеете право вернуть некачественный товар, особенно, если вы сразу же об этом заявили.

Или обменять его на аналогичный.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
20.11.2011, 23:13

Расстегнув пододеяльник с матрасика, обнаружили, что наполнитель прямо торчит, слегка обернут материей.

Сегодня вместе с отцом ребенка-грудничка приобрели в магазине Дети кровать и матрасик из кокосового наполнителя. Дома, вкрыв упаковку из полиэтиллена, обнаружили стойкий запах резины и химии. Расстегнув пододеяльник с матрасика, обнаружили, что наполнитель прямо торчит, слегка обернут материей. Год назад мы уже приобретали кокосовый матрас, но он не пах и кокос был герметично закрыт. КАК ВЕРНУТЬ ЭТОТ МАТРАС В МАГАЗИН? пОЛИЭТИЛЛЕНКА ОСТАЛАСЬ, ЧЕК ЕСТЬ, ПОКУПАЛИ ВДВОЕМ (СВИДЕТЕЛИ), НО КУДА-ТО ВЫКИНУЛИ БУМАЖКУ ИЗ УПАКОВКИ, ГДЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО ЭТО ЗА МАТРАСИК.
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Валерия
06.11.2017, 17:50

Вопрос о возврате или обмене жесткого детского матраса, купленного без предварительного просмотра в магазине

Здравствуйте! Такой вопрос: приобрели матрас для детской кровати (В магазине нам его не показали, посоветовав, что он очень хороший). После доставки и снятия упаковки матрас оказался очень жестким. Я сразу же позвонила в магазин! Спустя час после доставки. Могу ли я вернуть или обменять данный товар?
Читать ответы (2)
Мария
08.01.2014, 19:39

Магазин отказал в обмене неподходящего надувного матраса и возврате денег - правомерно ли это?

6 января купила надувной матрас кровать, дома стала надувать не подошел по габаритам, к тому же он имеет резкий неприятный запах. 7 января отнесла товар назад в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, продавец принял товар расписавшись на обратной стороне товарного чека о принятии товара. За ответом попросила зайти на следующий день, после того как она поговорит с директором магазина. Придя 8 января мне ответили, что товар менять не будут и деньги не вернут, заявив что матрас сложен не как на заводе. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть деньги за матрас?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.07.2015, 13:15

Сильный неприятный запах в новых джинсах - могу ли я вернуть их в магазин по закону?

Купила джинсы. Дома почувствовала сильный неприятный запах (резины или покрышек). Постирала, но запах не пропал. Запах очень резкий и не выветривается. Этикетки не нарушены, чеки сохранены. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я вернуть товар в магазин по причине не соответствующего качества и на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
14.10.2016, 14:16

Проблема с запахом детских одноразовых подгузников - опыт покупки и экспертизы

В магазине приобрела упаковку детских одноразовых подгузников. Вскрыв дома упаковку в нос ударил едкий неприятный запах клея. Грудничку такой подгузник одеть не решилась и оставила их до следующего дня. К утру запах немного выветрился, но внутри подгузник все же достаточно ощутимо пахнет. В магазине данный товар приняли на экспертизу. Через несколько дней мне вернули пачку тех же подгузников и письмо о том, что комиссия данного магазина никакого запаха не обнаружила и товар годен к использованию. Как быть в такой ситуации. Цена подгузников не маленькая 1500 руб. Спасибо.
Читать ответы (4)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
15.10.2014, 11:35

Претензия по детскому матрасу - возможность возврата без экспертизы?

Как вернуть матрас? Был приобретен детский матрас, продавец уверяла,, что никакого запаха не будет. И утверждала, что онбудет со съемным чехлом. Матрас был получен в упаковке, Дома после вскрытия почувствовала едкий химический запах. Чехол не съемный. Написала претензию. Получила ответ, что меня предупреждали о запахе. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я еговернуть как товар надлежащего качества, чтобы не связываться с экспертизами?
Читать ответы (1)