Проблемы с доставкой заказа - задержки, отсутствие товара и медленный возврат денег

• г. Солигорск

Оформил заказ на кроссовки, оплатил 04.09.2014, мне сказали доставка 12-20 раб. дней. Прошёл срок мне сказали что там якобы какая то задержка на границе и так продолжалось около месяца. После прихода товара продавцу он сказал, что такого товара нет у него который я заказывал, якобы курьер что то напутал. Я сказал что бы возвращали деньги он согласился, и говорит что у него 8 рабочих дней на перевод денег.

Суть в том, то что я ждал товар больше полутора месяца, а теперь ещё он меня заставляет ждать более недели пока не переведёт деньги. Могу ли я потребовать моральный ущерб и что бы он гораздо быстрее мне вернул деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете потребовать и моральный ущерб за задержку и проценты в размере 0,5 от размера уплаченных ден средств.

Спросить
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Василий
05.09.2016, 15:42

Товар вернул продавцу после 5 дней покупки. Две недели ушло на доставку товара почтой России. Могу ли я потребовать возврат денег?

Товар вернул продавцу после 5 дней покупки. Две недели ушло на доставку товара почтой России. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2015, 05:59

Проблемы с заказом кроссовок - цена, возврат денег и задержка доставки

Пишут-заказов много, я до этого заказывал эти кроссовки, дней через 8-9 позвонили сказали, что стоимость товара упала, через 4 дня вернули деньги, перевел снова деньги и вот прошло 11 дней все еще не отправили товар, когда заказывал товар доставку обещали в течении 6-8 дней.
Читать ответы (1)
Любовь
15.12.2016, 09:28

Заказ товара в строительном магазине задерживается, несмотря на согласованный срок доставки - можно ли потребовать неустойку?

Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.
Читать ответы (2)
Евгений
28.05.2013, 16:20

Как вернуть деньги за заказанный через интернет двигатель для мотоцикла?

Такая у меня проблема: через интернет, заказывал двигатель для мотоцикла. С продавцом всё обсудили способ оплаты и доставки. Я оплатил заказ, продавец сказал что отправил товар. Срок доставки по его словам от 10 до 12 дней, так вот время это прошло! Сегодня позвонил в транспортную компанию, через которую якобы он отправил груз, мне там сказали что ничего подобного не было. Так вот, как мне поступить теперь, как вернуть деньги? Куда подать заявление?
Читать ответы (1)
Велинская Юлия Павловна
28.11.2020, 02:17

Продавец не забирает лишний товар - как вернуться деньги за ненужные покупки на маркетплейсе?

Купила товар на маркетплейсе, оплатила сразу, когда приехал курьер, то товар принимала не я, за товар не расписывались. Когда я вскрыла коробку, то увидила 3 лишних товара, на сумму 15 тысяч рублей, о чем оповестила продавца, сказала что мне товар не нужен. Продавец сказал, что я за свой счёт должна его вернуть, я отказалась, продавец сказал что оформит возврат и отправит курьера и просил подождать 2-5 дней, прошло 2 недели, продавец на связь не выходит, что мне делать?
Читать ответы (3)
Сергей
18.08.2013, 16:25

Опыт заказа в группе-магазине - предоплата, задержка доставки и игнорирование клиента. Что делать дальше?

Суть такая нашел в контакте группу-магазин, сделал заказ на 480 грн, потребовали предоплату, я согласился так как пообещали быстрее доставку, срок доставки обещали 10 дней, через десять дней решил написать поинтересоваться как там мой заказ, говорят задерживаеться, говорю ладно еще чуть подождем, уже прошел месяц пишу ей она не отвечала, а теперь вообще добавила в черный список, не знаю как быть теперь.
Читать ответы (1)
Григорий
26.01.2016, 17:17

Проблемы с доставкой и несоответствием товара - Вымогание денежной компенсации за доставку обратно

Заказал по телефону товар с доставкой, а именно поролон мебельный определенной плотности. Оплатил с расчетного счета (счет ИП). Привезли поролон, но не той плотности, что я заказывал, к тому же мне не было предоставлено никаких закрывающих документов. После того, как выяснилось, что доставленный товар не тот, позвонил поставщику, а те заявляют, что доставили именно то, что был заказано. Но это ни так. Этот самый товар (поролон) я беру у них уже не в первый раз. И он сильно отличается. В итоге: продавец согласился вернуть мне деньги за товар, при условии, если я своими силами доставлю его продавцу. ВОПРОС: Могу ли я потребовать от продавца денежную сумму, которую потрачу на заказ Авто в транспортной компании для доставки товара обратно продавцу?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2015, 08:44

Проверка статуса заказанного товара в интернет-магазине после более чем 2-месячного ожидания

Ситуация: Заказал товар в интернет магазине 23.03.15 г., (http://mega.prcmarket.ru), оплата была 100%, поступление товара от 14 дней, прошло уже более 2 месяцев, а товар до сих пор не поступил, каждый раз когда звоню в магазин, говорят, подождите 2 недели, прошло 2 недели, звоню говорят что еще в Китае, еще недели 4 подождите, мне нужно запускать работу, а я не могу дождаться товара, сказал что бы возвращали деньги, что от товара отказываюсь, нет времени ждать товар, но в ответ мы не можем вам сделать возврат. Подскажите как мне действовать.
Читать ответы (2)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)