Проблемы с ирригатором - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Что делать?

• г. Москва

Был куплен ирригатор. С момента покупки не прошло 14 дней. Аппарат работает, но вода через насадку не подается. Магазин (аптека) не хочет возвращать деньги или обменять товар. Мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подача претнзии письменной в аптеку, получить отказ и в суд

Спросить

Добрый день!

Надо написать юридически-грамотно жалобу на аптеку.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
04.11.2014, 11:57

Вопрос о возврате денег за неисправный ирригатор - обязан ли магазин вернуть деньги?

Был куплен ирригатор. С момента покупки не прошло 14 дней. Аппарат работает, но вода через насадку не подается (т.е. аппарат не исправен). Обязан магазин вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Андрей
25.09.2019, 14:56

Отказали в обмене стационарного ирригатора на портативный из-за капель воды в емкости - возможно ли вернуть товар?

Приобрел стационарный ирригатор 5 дней назад, но он мне не подошёл, нет возможности подключить его к розетке возле раковины. Ирригатор не использовал, все насадки упакованы. Набирал только воду в ёмкость для проверки работоспособности. Сегодня обратился по месту покупки, для обмена на портативный ирригатор и получил отказ, по той причине, что в емкости были капли воды. Правомерный ли был отказ или я все таки могу вернуть товар?
Читать ответы (1)
Вячеслав
24.09.2015, 11:46

Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.
Читать ответы (1)
Виктор
10.05.2019, 17:13

Отказ магазина в обмене велосипеда через 10 дней после покупки - кто несет ответственность?

При покупки велосипеда он сломался через 10 дней в магазине отказались обменять товар или вернуть деньги ссылаясь на эксплуатацию велосипеда и механического повреждения с момента покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2020, 10:08

Интернет-аптека Аптека. Ру неисправный ирригатор - вопросы возврата

Интернет-аптека "Аптека. Ру" - неработающий ирригатор. Предлагается отвезти его в сервисный центр на ремонт. Могу ли я вернуть его без сервисного центра, ремонта и прочих ненужных мне действий? Спасибо! С момента покупки прошло 9 дней.
Читать ответы (3)
Елена Александровна
06.06.2014, 14:41

Нужно ли указывать паспортные данные при возврате неисправного товара?

В бланке заявления на возврат денег за товар, который не работает, необходимо указать серию и № паспорта. Товар (карта памяти) был куплен в интернет-магазине и при покупке мои персональные данные не требовались. Почему теперь магазин отказывается возвращать деньги без указания моих паспортных данных?
Читать ответы (2)
Светлана
17.04.2015, 00:26

Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ксения
31.10.2018, 09:39

Как составить эффективную письменную претензию в магазин для возврата денег за купленный товар (айфон) в соответствии с законом.

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.
Читать ответы (4)
Анастасия
08.10.2017, 14:12

Можно ли вернуть неиспользованный ирригатор в интернет-аптеку без наличия лекарств

Здравствуйте. Можно ли вернуть ирригатор в интернет-аптеку (но на сайте это только название интернет аптека, юридическая информация: ИП Штейникова Е.Л. ОГРНИП: 316595800094915) (Через сайт продаются только технические средства, лекарств нет). Товар не был в употреблении, куплен 1 день назад.
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)