Магазин туфли принимать назад отказался, дескать брака нет, туфли целые.

• г. Москва

Купил жене осенние туфли, после выхода на улицу ноги оказались мокрые. Магазин туфли принимать назад отказался, дескать брака нет, туфли целые. Но носить их нельзя, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Аналогичная ситуация сложилась у моей клиентки, и я составил для нее претензию. После изучения претензии администрация магазина решила вернуть деньги за некачественный товар.

Текст претензии прилагаю для применения в вашем случае.

Претензия

1 августа 2006 г. я приобрела в магазине «Немецкая обувь» на ул. Миклухо-Маклая,42 (ПБОЮЛ Гордеев Ю.М.) за 1926 руб. черные закрытые туфли на низком каблуке (Aerosoles N18 28440-0107). Очевидно, что эти туфли предназначались для носки в сырую ненастную погоду. При покупке продавцам был задан вопрос: не будут ли туфли протекать, на что были получены заверения в надежности фирмы-изготовителя и отсутствии рекламаций на ее изделия.

Во время первого же выхода на улицу в дождливую погоду я обнаружила, что туфли протекают по подошвенным швам в носовых частях, причем в правой туфле больше, чем в левой. При этом туфли не использовались мной в качестве резиновых сапог, т.е. я не ходила в них по глубоким лужам.

Выслушав мое требование о возврате туфель 11 августа 2006 г. сотрудники магазина приняли туфли на экспертизу, выдав накладную, а по истечении 10 дней уведомили меня о том, что экспертиза сделала выводы не в мою пользу, и предложили забрать туфли.

Поскольку с выводами экспертизы, озвученными по телефону, я не согласна, я вынуждена была обратиться к адвокату.

В силу ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

В соответствии со ст.22 указанного закона требования потребителя возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Выводы экспертизы продавца меня не удовлетворили. Черные, полностью закрытые туфли на низком каблуке не являются модельными, и не могут быть предназначены для носки в сухую погоду, как меня уверял продавец. Предложение продавца обильно смазывать туфли гуталином считаю фактически оскорбительным. Никогда при носке туфель – летних или осенне-весенних - у меня не было заботы об их смазывании. Эксплуатация туфель заключалась всегда в моем понимании лишь в содержании их в чистоте и наведении на них глянца. Швы туфель должны держать влагу, а не течь как сито при первых каплях дождя.

Принятые у меня по накладной туфли я забирать отказываюсь.

Я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи туфель и в 3-х дневный срок требую возврата уплаченной за товар суммы в размере 1926 руб.

В противном случае я намерена с помощью адвоката взыскать требуемую сумму в судебном порядке, проценты за просрочку выполнения требования потребителя, с возложением на продавца суммы оплаты услуг адвоката, и суммы госпошлины.

дата подпись

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Валерий, Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу например: (бюро товарных экспертиз). Получив заключение независимого эксперта о том, что туфли имеют производственный брак, нарушение герметичности, по причине некачественного клея или по др. причинам производственного характера, далее обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите своё требования например: заменить туфли на др.туфли той же модели или на др. модель с перерасчётом цены, можно потребовать расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные за туфли деньги. Право выбора требований остаётся за Вами в соответствии со ст. 18 Закона "О Защите прав потребителей". Претензию продавцу подавайте в двух экземплярах на втором экз. продавец делает отметку о принятии претензиии, ставит дату принятия, ставит штамп продавца или печать, указывает должность лица принявшего претензию, его Ф.И.О. и подпись. Если продавец откажется принять от Вас претензию отправте её в адрес продавца заказным письмом с уведомлением в получении. Почтовые квитанции об отправке претензии Продавцу заказным письмом с уведомлением сохраните. К претензии приложите копию заключения независимого эксперта, оригинал заключения оставте у себя. Возможно продавец откажет в удовлетворении ваших требований по причине пропуска гарантийных сроков, по скольку сезон на осеннюю обувь уже давно наступил, если вы туфли покупали осенью, пускай Вас это не смущает. Главное заключение эксперта, если оно будет содержать информацию о том, что в туфлях имеется производственный брак, суд можно выиграть. Ваши требования изложенные в претензии например: о замене туфлей должны быть удовлетворенны в течении от 7 до 20 дней, если у продавца на момент удовлетворения ваших требований отсутствуют туфли данной модели, замена их должна быть произведена в течении месяца. А в случае,если вы пожелаете возвратить деньги за туфли, возврат денег производится продавцом в течении 10 дней со дня заявленного требования. Если ваше требование не будет удовлетворенно продавцом добровольно, обращайтесь в суд с иском, приложив к исковому заявлению вышеуказанные документы.

Желаю Вам удачи, с уважением юрист Ковтун А.В. г. Самара

С ува

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила демисезонные туфли, сегодня одела и вышла на улицу, пройдя по сырому асфальту, ноги стали мокрые. В магазине на мою претензию сказали, что обувь же прошитая, а прошитая обувь всегда пропускает, нужно носить только в сухую погоду! Могу ли я вернуть деньги за туфли в данной ситуации? Заранее благодарна.

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?

В субботу купила сапожки весенние в магазине по скидке. После того как прошла метров десять по улице почувствовала что промокают-ноги мокрые, посмотрела носки-мокрые. Хочу вернуть сапоги в магазин а с чего начать не знаю.

Купила в магазине туфли, по размеру в магазине было нормально. На следующий день ходила в них целый день на работе, ноги как сдавлены, на третий день их не смогла одеть (очень болели ноги). Т.е. по факту, одевала их 1 раз. Отнесла их вместе с чеком в магазин. Срок гарантии на тот момент не истек. Из магазина перезвонили и сказали, что не вернут деньги, т.к. это я сама неправильно выбрала размер, а дело не в некачественных туфлях. Что мне делать? Туфли носить я не смогу, да уже и не хочу, там и кожа некачественная.

Жена купила осенние ботиночки. Сходила на работу пришла вечером с натертыми ступнями оказались великоваты. Обратилась в магазин. Сделать возврат или замену отказали. Дескать на каблуках видно что в них ходили. Что делать.

Купила туфли. В магазине мерила, прошлась по магазину все было хорошо. Стоило пройтись по улице полноценным шагом, (а не как в магазине) чувствую, что туфли не удобные, нога выпадает и липучка на ремешке (которым фиксируется нога) отклеивается и не фиксирует ногу. Могу ли я попросить возврата денежной суммы, т.к. другой обуви, которая бы подошла мне, нет.

Купила в магазине туфли. Один раз одела на работу и стерла ноги в кровь, колодка оказалась ужасной, хотя в магазине при примерке все устраивало. Можно ли вернуть туфли в магазин, 14 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.07.15 были пребретены туфли. Но одев один раз туфли сильно натерли ноги (до крови) и ноги опухли. Магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь что обувь ношеная и нужно делать платную экспертизу. Притензию они отказались принимать, яко бы нет у них отдела рекламации. В праве я потребовать возврат денег за товар который приносит вред здоровью?

Купила туфли летние, пройдя в них 3 часа натерла ноги в кровь швом на верхней части обуви. В магазине отказываются принимать и делать возврат денег ссылаясь что. Я носила туфлимои действия какие должны быть.

Купила в магазине туфли и решила сразу же в них пойти домой. В результате выяснилось, что носить я их не смогу, ноги просто горели огнем. Могу ли я вернуть их обратно в магазин? С момента покупки прошло 3 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение