А\м признали тотальным после ДТП, я его оставил себе за вычетом годных остатков и восстановил.

• г. Саранск

А\м признали тотальным после дтп, я его оставил себе за вычетом годных остатков и востановил. Сейчас приезжаю к официальному дилеру с гарантийным ремонтом, а мне отказывают, ссылаясь на то,что мой а\м признали тоталом и он полностью снимается с гарантии. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Дмитрий
28.02.2019, 20:48

Возможно ли сохранить годные остатки при выплате КАСКО?

Мой автомобиль попал в ДТП. Есть полис КАСКО. Страховая компания признала тотальный ущерб и делает экспертизу стоимости годных остатков. Я хотел бы оставить годные остатки себе. Есть ли законные ограничения на их стоимость?
Читать ответы (3)
Ирина
11.04.2022, 10:44

Осложнения при выплате по КАСКО - меньшая стоимость ТС по сравнению с годными остатками

Попала в ДТП 24 февраля. ТС по КАСКО признали тотальным. СС по договору 830000. К выплате с учетом износа 780000 с передачей ТС страховщику. Стоимость годных остатков 820000, т.е. если оставит ьих себе, то выплата 0. Законно ли то, что стоимость ТС меньше стоимости годных остатков?
Читать ответы (3)
Оксана Андреевна
10.08.2014, 09:11

Возможность отказаться от годных остатков и получить полную страховую сумму после ДТП

Автомобиль был застрахован по КСАКО. После дтп СТОА рассчитала стоимость восстановления равную 92% от страховой суммы. СК рассмотрев калькуляцию, признала ущерб крупным (не тотальным), но не подлежащим восстановлению, оценили стоимость годных остатков в 53% от страховой суммы и предлагают забрать годные остатки и разницу между страховой суммой и суммой оценки годных остатков. Могу ли я настаивать на том чтобы отказаться от годных остатков в пользу страховой и выплате мне полной суммы, или на признании автомобиля тотальным?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Титов
11.08.2017, 08:52

Отказ страховой выплатить полную рыночную стоимость ТС после ДТП - законные основания и возможности обращения в суд

Здравствуйте! Попал в ДТП, виновник не я, страховая машину затоталила, стоимость ТС на момент ДТП 500000, за вычетом годных остатков выплатили 350000. Забирать годные остатки себе и выплачивать полную рыночную стоимость отказывают, ссылаясь на отсутствие такого положения в законе об ОСАГО. Как быть, правомерен ли отказ страховой и есть ли шансы в суде?
Читать ответы (2)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Алина
27.07.2018, 21:36

Как будет рассчитываться выплата после дтп, если СК уже выплатила тотал за предыдущее страховое происшествие?

После дтп, по которому СК признала и выплатила тотал, за вычетом годных остатков, мы продолжаем ездить на неотремонтированном авто (выплаченной суммы естественно на ремонт не хватает). Если случится дтп не по нашей вине, как будет рассчитываться выплата, если СК выплачивали "тотал"? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2015, 13:11

Истек срок гарантии автомобиля из-за отсутствия нужных запчастей - нужно ли платить за сервисное обслуживание?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ян Романович
21.02.2014, 14:20

Dилер отказывается предоставить подменную машину после повторного зацветания капота, ссылаясь на свою вину

По гарантии у дилера перекрасили капот-заводской брак. Через 6 месяцев копот опятьзацвёл. Дилер говорит что это не гарантия уже, а его недоработка. Готов перекрасить капот. Прошу у них на это время подменную машину-они отказывают, ссылаясь, что это не гарантийный уже случай, а их вина.
Читать ответы (1)
Константин
25.05.2012, 09:39

Как написать претензию по гарантийному случаю, если дилер отказывается ее принять

У меня такая проблема: Я купил автомобиль у официального дилера. Через 7 месяцев я заметил что под левым задним фонарем часть краски начинает отколупываться. Я хочу поехать к дилеру, указать ему на это и чтобы мне по гарантии на лакокрасочное покрытие (оно у них 3 года) мне эту проблему устранили. Еще такой момент: Машину я покупал у дилера (назовем его 'А') , но у этот дилер не занимается ремонтом (только продает машины) и на ремонт направляет к другому дилеру (назовем его 'В'). В связи с тем что есть большая вероятность что дилер откажется 'отколупывание краски' ремонтировать по гарантии ссылаясь на естественный износ и т.д. и т.п. У меня есть ряд вопросов в связи с этим: 1. Если дилер откажет в гарантийном ремонте. Кому надо писать претензию? Дилеру А (у которого покупал) или дилер В (тот кто занимается ремонтом)? 2. Если у меня не захотят принимать претензию. Если какой-то закон, статья по которой дилер обязан ее принять. Или если нет, что тогда делать? Отправить заказным письмом с уведомлением на юр.адрес в Москве? 3. Что вкратце должно содержаться в претензии? Чтобы дилер ее взял не ссылаясь на неполноту сведений? 4. И последнее… У заднего фонаря запотевает стекло. Можно это отремонтировать или поменять по гарантии если в гарантийной книжке написано что конденсат в фаре или фонаре не является гарантийным случаем? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)