Фитнес-клуб обманул при покупке годовой карты - нужно обращаться в Роспотребнадзор или судиться?
199₽ VIP

• г. Москва

Посоветуйте, пожалуйста как действовать дальше. В октябре купила годовую карту в фитнес клуб. После посещения первого занятия поняла, что меня обманули с перечнем оказываемых услуг, в частности, оказалось, что те групповые занятия из-за которых была куплена карта в данном клубе не проводятся. Хотела расторгнуть договор с возвратом денег, в чем мне было отказано. Написала претензию клубу, с указанием срока рассмотрения 10 дней. Претензию рассматривать не стали, деньги не вернули. А 3 дня назад я узнала, что данный клуб изменил название и якобы уже не является прежним клубом. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор или надо сразу идти в суд. Спасибо за ответ.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить

Добрый день!

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).

Имеет значение не название на вывеске, а какое юр. лицо или ИП оказывают услугу. Эти данные должны быть в договоре. Проверьте на сайте Налог.ру наличие в реестре этого лица. Если такое лицо в реестре состоит, имеет смысл обратиться в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Деньги Вам обязаны вернуть, на основании ст. 32 Закона О ЗПП, ст. 782 ГК РФ.

В Роспотребнадзор можно написать параллельно с иском в суд.

Роспотребнадзор проведет проверку, но в конечном счете все равно направит в суд.

Если время терять не хотите - ПОДАВАЙТЕ СРАЗУ В СУД. Того что Вы сделали уже достаточно.

Спросить

Здравствуйте!

Изменение вывески, наименования не являются основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. По факту нарушения прав потребителей подавайте иск в суд. Защите прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в общество защиты прав потребителе Контроль и Порядок , т 8 985 8973517

Спросить