Организация (юр. лицо) купила товар по безналу в другом регионе, товар оказался неисправным. На что они говорят, отправляйте.

• г. Самара

Организация (юр. лицо) купила товар по безналу в другом регионе, товар оказался неисправным. на что они говорят, отправляйте в сервисный центр за свой счет. у меня вопрос - разве организация должна оплачивать доставку, если товар на гарантии.

Здравствуйуйте. Подскажитн, привезли самлоата (купили в интернет магазине с доставкой) Самокат юыл разобран, начали собирать, оказался бракованный. Говорят везти в сервтсный центр или опять оплачивать доставку. Почему мы долдны опять оплачивать доставку, жэто же их вина.

Полгода назад купила унитаз, был ремонт и установили только неделю назад. Во время установки выяснилось, что унитаз с бракованным литьем, т. е. брак по вине производителя. Связалась с диллерским сервисным центром, отправляла фото видео. Мне предложили привензти унитаз в сервисный центр на диагностику. У меня вопрос, должна ли я за свой счет делать доставку в сервисный центр и в случае обмена унитаза на новый делать доставку за свой счет до квартиры.

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?

Купила телевизор вчера, сегодня изображение испортилось пошли полосы, магазин отказывается заменить товар, предлагает вести а сервисный центр и чинить по гарантии, почему я не могу заменить неисправный товар, если не хочу его ремонтировать.

Что делать. Купили триммер. 7000 р. Не прошло и недели с момента приобретения, он сломался, вернее внетри сломалась деталь. 14 дней не прошло, привезли в магазин, они говорят, ничего не знаем, визите в сервисный центр. Отвезли. В сервисном центре дали заключение, мол эта деталь считается расходной и не входит в гарантию. Оставляйте конечно, мы посмотрим и перезвоним. Сегодня перезвонить. Они его отремонтировали. Сумма ремонта составила около 800 рублей. И нас обязывают выплатить. Так а на что тогда гарантия? Я купила триммер и меня не предупреждали, что он по-детально ломаться начнет. Если сумма одного ремонта 800, а покупка и двух недель нет, то примерно пару поломок и к меня стоимость триммера уже на ремонте получится. Разве это законно? Товар сломался, ни обменять, ни деньги вернуть. Товар на гарантии, но ремонт мы должны оплачивать. Не понятно. Раъясните пожалуйста. Законны от действия сотрудников магазина и сервисного центра. И что нам делать?

17.07 купила в аптеке электронный термометр за 450 рублей, он оказался неисправным, т.к. при повышенной температуре тела ребенка (37,5) он показывает 36,2.В аптеке сказали, чтобы я сама его отвезла в сервисный центр. Вопрос: я действительно должна сама ехать в сервис? Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сварочный аппарат час назад, оказался неисправным. Магазин отказывается возвращать деньги, говорят, что надо везти в сервисный центр. У нас нет на это времени. Можем ли требовать возврат денег?

Каким законом нужно воспользоваться в случае когда Юридическое лицо (Потребитель) приобрело товар у Организации (Продавец). Товар оказался неисправным и Юр. лицо (Потребитель) хочет вернуть его Организации (Продавцу). Гарантия на товар имеется (12 месяцев)

Позвонили в сервисный центр к которому относится неисправный товар (гарантия закончилась). Этот сервисный центр дал номер телефона к кому обратиться за диагностикой. По этому номеру обратились и они сделали диагностику товара и выявили, что действительно товар не исправен. Но в сервисном центре отказались принимать эту диагностику, так как было сделано не в их сервисном центре и к кому мы обращались за диагностикой к ним не относятся. Что сейчас делать? Ведь два раза не хочется платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение