Дарья
25.03.2014, 13:37
Возврат товара в интернет-магазин - правомерность процедуры и условия возврата
Читать ответы (1)
Купила в интернет-магазине товар, прошла неделя, позвонила им через два дня, т.к.у них был выходной, они мне сказали мы вам вернем и перезвоним, после обеда, не позвонили на второй день я набрала сама это было вчера, сейчас у них опять выходной, а уже неделя прошла с момента покупки, что делать.
Здравствуйте! Претензию направьте в их адрес (заказным почтовым отправлением с описью вложения), продублировать можете посредством электронной почты
СпроситьТовар можно вернуть в течение 14 дней. При доставке товара Вам должны были дать накладную и счет-фактуру с адресом поставщика. Верните туда товар и отправьте письменную претензию о возврате денег заказной почтой с уведомлением о вручении.
Спросить