В какой срок перевозчик должен возместить стоимость утраченного груза (утрата произошла вследствие ДТП

• г. Брянск

В какой срок перевозчик должен возместить стоимость утраченного груза (утрата произошла вследствие ДТП, подтверждающие документы имеются) и влияет ли страхование ответственности перевозчика на данный срок возмещения (перевозчик ссылается на страховую компанию)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В тридцатидневный срок (ст.797 ГК РФ) с момента предъявления претензии, если более длительный срок не предусмотрен договором перевозки. Страхование ответственности перевозчика не влияет на сроки возмещения ущерба.

С Уважением Назаров Александр.

Спросить
Юрий
08.04.2017, 13:52

Как получить возмещение стоимости угнанного груза от перевозчика, если я являюсь экспедитором, а перевозчик - ИП

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Читать ответы (3)
Наталья
27.08.2015, 15:41

Произошла утрата груза - как правильно оформить возмещение убытков и провести бухгалтерский учет

Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.
Читать ответы (1)
Данил
24.06.2016, 11:19

Страховая компания отказывает в выплате страхового возмещения по ген. полису на страхование груза - правомерно ли это?

Страховая компания отказывает в выплате страхового возмещения по ген. полису на страхование груза. Груз поврежден в результате ДТП. Страховая компания ссылается на то что, перевозчик не имеет договора с владельцем груза на осуществление перевозки. У владельца груза есть договор с экспедитором, который нанял перевозчика, в свою очередь, экспедитор имеет договор с перевозчиком. Правомерен ли отказ страховой компании?
Читать ответы (2)
Марина
19.03.2014, 10:50

Вправе ли клиент, получивший страховку, обращаться с иском к перевозчику за утраченный груз?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?
Читать ответы (2)
Оксана
18.05.2009, 07:43

Подскажите, пожалуйста, на основании какой нормы закона для перевозчика устанавливается срок исполнения такого обязательства.

Перевозчик признал свою ответственность за утрату принятого по договору груза. Но возмещение ущерба он собирается осуществлять в течение года. Подскажите, пожалуйста, на основании какой нормы закона для перевозчика устанавливается срок исполнения такого обязательства.
Читать ответы (1)
Михаил
23.10.2017, 16:24

Как правильно оформить товаросопроводительные документы и обеспечить полную страховую защиту дорогостоящего груза?

Здравствуйте. У меня очень дорогой груз. Подскажите что конкретно я должен указать в товаросопроводительных документах и каких, что бы ответственность перевозчика покрывала всю сумму в случае порчи груза. Полис CMR cстрахования у перевозчика есть и ответственность покрывает сумму инвойса, но согласно КДПГ, перевозчик ссылается на 8,33 единицы Специальных Прав Заимствования.
Читать ответы (1)
Наталья
05.06.2009, 16:28

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель). Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Читать ответы (2)
Олег
07.04.2020, 11:49

Перевозчик отказался возместить расходы организации за задержку груза, ссылаясь на электронную цифровую подпись - законно ли это?

Организация уплатила перевозчику провозные платежи за отправку пустых вагонов. Однако перевозчик осуществил доставку с задержкой. На претензию о возмещении понесенных расходов перевозчик ответил отказом, сославшись на представление документов, подтверждающих требования организации, в электронном виде. Документы содержали электронную цифровую подпись. Законно ли данное возражение перевозчика?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.07.2017, 09:49

Пояснения по процедуре удовлетворения претензий клиенту в ГК

Есть ли в ГК пояснения по процедуре удовлетворения претензий клиенту? А именно, если в процессе перевозки груза по вине перевозчика произошла потеря его товарного вида, и перевозчик согласен удовлетворить клиенту ущерб в размере стоимости поврежденного груза, то после удовлетворения претензии имеет ли право перевозчик забрать данный груз?
Читать ответы (1)
Илья
15.08.2007, 15:55

Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель?

Кто из сторон должен возмещать вред в данной ситуации? Экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика. При вывозе груза (принадл. Клиенту) водитель компании перевозчика разрушил имущество (рекл. Конструкции) на территории Клиента. ДТП не оформляли, - по страховой ущерб получить невозможно. Груз не поврежден, доставлен, договор исполнен, услуга оплачена. Кто должен возмещать ущерб? Экспедитору предъявляют претензии на стоимость новой рекл. Конструкции? Что отвечать Клиенту? Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель? Спасибо! С Уважением Илья.
Читать ответы (1)