Утраченные ключи от гаража с аппаратами фастфуда - как поступить?

• г. Анапа

Выложил объявление на авито о продаже аппаратов фастфуда на сумму 90 тыс рублей, клиент приехал, провел осмотр аппаратов и сошлись в стоимости 70 тыс но сказал что сразу забрать технику не сможет потому что ему нужно время. Я оставаться в городе по личным соображениям не мог и поэтому оставил ключи (единственные) от гаража где находились аппараты клиенту после внесения клиентом 60 тыс залога. Договорились что в течении недели он отдаст 10 тыс. но клиент потерялся вместе с ключами. У меня остался только его номер телефона на который он не отвечет. И в гараж я теперь попасть не могу. Устный договор заключчался при свидетеле. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вскрывайте гараж и меняйте замки.

Спросить
Владимир игоревич
09.11.2014, 08:14

Как вернуть деньги и получить доступ к гаражу после пропажи клиента при покупке аппаратов фастфуда на Avito?

Выложил объявление на авито о продаже аппаратов фастфуда на сумму 90 тыс рублей, клиент приехал, провел осмотр аппаратов и сошлись в стоимости 70 тыс но сказал что сразу забрать технику не сможет потому что ему нужно время. Я оставаться в городе по личным соображениям не мог и поэтому оставил ключи (единственные) от гаража где находились аппараты клиенту после внесения клиентом 60 тыс залога. Договорились что в течении недели он отдаст 10 тыс. но клиент потерялся вместе с ключами. У меня остался только его номер телефона на который он не отвечет. И в гараж я теперь попасть не могу. Что делать?
Читать ответы (8)
Дмитрий
08.12.2014, 22:43

Как вернуть свой автомобиль после обмена, если обнаружены изменения номеров кузова?

Я выложил свой авто в объявления по продаже на сайт авито. Ру,в данном объявлении указал возможность обмена на другой авто. Через некоторое время на объявление откликнулся клиент, предложивший мне свой авто на обмен, встреча состоялась в моем городе, обмен произошел. Было составлено два договора купли-продажи в стоимость авто 20 тыс рублей. На следующий день при прохождении осмотра в ГАИ, инспектор заподозрил, что номера кузова имеют изменения. Приехала дежурная часть по вызову ГАИ и авто и меня забрали в отделение полиции для составления объяснения по данному факту. После была назначена экспертиза, в которой выявился факт переваривания номеров в багажнике и под капотом. Что мне делать дальше, чтобы вернуть свой авто, который я отдал в обмен?
Читать ответы (2)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Александр
28.12.2008, 13:23

Вопрос вернуть залог - магазин и клиент не смогли договориться

По просьбе клиента в магазине оставили понравившуюся вещь на 3 дня. Клиент оставил залог 1000 руб. Через 3 дня клиент отказался выкупать вещь и потребовал возврат залога. Имеем ли мы право не отдавать залог. Договор был устный.
Читать ответы (4)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
06.04.2022, 05:46

Получение ключей от гаража находится под угрозой - что делать в данной ситуации?

17.03.22 созвонился с продавцом гаража, посмотреть гараж понравился, договорился о сделки гаража, договорились на 25.03.22 встретится у риэлтора, этим днем (17.03.22)договорились что он будет вывозить вещи, на ступило 25.03.22 сделка написали договор купли продажи отдал за гараж 850 000 рублей, риелтор записал нас на 26.03.22 в мои документы, выходя из риелторов, я попросил ключи от гаража, продавец ключи мне отдал, сказал что у него там его вещи, сказал как вещи вывезет сразу отдаст, проходит время звоню, на счет ключей он теперь говорит когда документы на руках будут на мое имя отдаст мне ключи от гаража, сегодня 6.04.22 документы в работе, вещи он не вывозит, что если мне придут документы на мое имя а он будет придумывать причины не отдавать ключи от гаража, подскажите что мне делать.
Читать ответы (2)
Любовь
02.06.2017, 15:44

Проблемы с арендой гаража - замена замка, споры о платежах и возможность иска в суде

Снимали гараж договор аренды был составлен до 31.12.2016 далее на устной договоренности, январь оплатили, а феврале задержали оплату, приехав в гараж увидели что там сменен замок. При звонке хозяин гаража начал требовать деньги за испорченные полы, пытались договориться на оплату аренды и что сами уберемся в гараже. Но не смогли с ним встретиться. Сегодня позвонили и сказали что хозяин гаража подал иск в суд на возврат денег. Но ведь по факту гараж все это время был закрыт вместе с личными вещами которые там находились. Что теперь делать и как правильно поступить?
Читать ответы (5)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)