Телефон на дополнительной гарантии. Плохо работает Могу ли я его сдать обратно в магазин? Или все таки ремонтировать.

• г. Москва

Телефон на дополнительной гарантии. Плохо работает Могу ли я его сдать обратно в магазин? Или все таки ремонтировать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер!

Вы можете сдать телефон в том случае если не просрочен гарантийный талон.

Спросить

По окончании пятнадцати дней и в течение  всего гарантийного срока покупатель также может предъявить все требования, предусмотренные Законом. Но потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, -  он может лишь в трех случаях, а именно:

-товар имеет существенный недостаток,

-продавец нарушил сроки ремонта

- вследствие необходимости устранения недостатков товара,  он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Существенный недостаток товара можно характеризовать, как недостаток, который:

- невозможно устранить,

-выявляется неоднократно,

-появляется вновь после устранения,

- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени,

-не может быть устранен без несоразмерных расходов

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право на обмен или ремонт на основании ст18 Закона и ст503 ГК РФ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов