Проблемы с наручными часами - установка неправильного времени и сломанная головка

• г. Саранск

Купили вчера дорогие наручные часы, в магазине установили время на час вперед. Дома решили установить точное время, не получилось, т.к. стрелки часов крутились только в одну сторону. В магазине вернуть часы не получилось, продавец пытаясь установить время выкрутила головку часов и сказала, что мы их сломали. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в общество защиты прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Сергей Лебедев
24.11.2013, 05:38

Наручные часы Breitling пострадали после подвода стрелок - Как доказать, что падение не было причиной поломки?

Купил наручные часы Breitling (механика) в августе 2013 года в городе Сочи по цене 211000 рублей. Часы носил на руке не снимал, решил поставить точно время (т.к. точный хронограф, начал показывать не точное время) Открутил головку заводного механизма, начал подводить стрелки, но при подведении С заводного механизма крутилась с усилием стрелки не переводились. Прекратив все действия, принёс часы в магазин (часы гарантийные, гарантия два года) в магазине приняли часы, упаковали, отправили в Москву, в сервисный центр Breitling. Через три недели, мне позвонили из магазина, пригласили приехать в магазин, где мне и вручили заключение сервисного центра, что мои часы в результате падения пострадали, нужно произвести замену элементов на сумму 32700 рублей, элементов которые находятся внутри часов, часы не вскрывались. В заключении тех. центра делался упор именно на падение часов, хотя часы никогда не падали, только как это доказать? Является ли случай гарантийным, что делать?
Читать ответы (2)
Радик
15.05.2016, 16:37

Вопрос о возврате и обмене наручных часов в связи с несоответствием цвета циферблата и трудностями с возвратом.

Купил наручные часы, но дома понял что цвет циферблата не подходит, так как стрелки часов сливаются с ним. Могу ли я вернуть часы и деньги? Часы купил вчера. Чеки, бирки и документы в наличии. Товарный вид не испорчен. В магазине сказали что это сложное техническое средство которое обмену и возврату не подлежат. Сказали прийти завтра и если директор разрешит то может быть обменяют, но деньги не вернут.
Читать ответы (1)
Ксения
26.07.2016, 09:58

Могу ли я вернуть купленные наручные часы в магазин SUNLIGHT и получить деньги обратно?

Вчера в магазине SUNLIGHT купила мужские наручные часы (кварц. Механизм) в подарок, пришла домой и обнаружила когда часы не ходят секундная стрелка качается при движение часов. Могу ли я сегодня придти в магазин вернуть часы и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Радик
15.05.2016, 18:21

Возможно ли вернуть наручные часы и получить деньги, если цвет циферблата не сочетается с стрелками

Купил наручные часы, но дома понял что цвет циферблата не подходит, так как стрелки часов сдиваются с ним. Могу ли я вернуть часы и деньги? Часы купил вчера. Чеки, бирки и документы в наличии. Товарный вид не испорчен. В магазине говорят что это технически сложный товар который не подлежит возврату.
Читать ответы (1)
Виталий
17.09.2015, 07:25

Имею ли я право вернуть деньги или обменять часы, после обнаружения недостатка?

Помогите разобраться с ситуацией купил дорогие наручные часы, через три дня заметил, что минутная стрелка часов, при отклонении руки в сторону немного как бы болтается, после обращения в магазин часы были отправлены на диагностику, после диагностики пришло техническое заключение, что часы исправны и данное свойство не является недостатком, подскажите имею ли я право вернуть деньги или обменять часы?
Читать ответы (4)
Радик
15.05.2016, 14:57

Возможно ли вернуть наручные часы и получить деньги обратно?

Купил наручные часы, но дома понял что цвет циферблата не подходит, так как стрелки часов сдиваются с ним. Могу ли я вернуть часы и деньги? Часы купил вчера. Чеки, бирки и документы в наличии. Товарный вид не испорчен. Нужно ли будет писать заявление? Дадут ли мне образец?
Читать ответы (2)
Ольга
27.02.2016, 22:29

Как вернуть наручные часы, купленные 27.02., если продавец отказался вернуть деньги и принял их на ремонт?

Как вернуть наручные часы, купленные 27,02. они сломались. Одна стрелка крутиться, другая нет. продавец отказался вернуть деньги. Сказал, что забирает на ремонт.
Читать ответы (1)
Вероника
01.10.2015, 10:08

Могу ли я обменять купленные вчера наручные часы на работающие?

Вчера купила наручные часы без секундной стрелки. Часы доставил курьер. Через какое-то время обнаружила, что часы стоят. Часы покупала за 10000, сегодня такие же часы в том же магазине стоят более 20000. Могу ли я обменять часы на работающие? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
14.12.2021, 11:25

Наручные часы с неправильным временем - предусмотрена ли замена или только ремонт?

Купили наручные часы, на них уже было неправильное время. Установили дома время. Оказалось, что часы отстают. Сейчас позвонила в магазин, чтобы узнать, предусмотрена ли замена часов. Мне сказали, что предусмотрен ремонт. Действительно ли это так? Ведь получается, что поломка случилась не во время эксплуатации, а была изначально.
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2017, 14:53

Как вернуть наручные часы в магазин, если они неудобны и продавец отказывается принять их?

Возможно ли как-то вернуть наручные часы в магазин? Их не носили. Просто дома поняли, что они неудобные. Продавец в магазине отказался принимать.
Читать ответы (4)