Ответственность за повреждение товара при доставке через транспортную компанию

• г. Новосибирск

Заказал в интернет магазин товар через транспортную компанию, посылка пришла целая, но когда открыла внутри все побито. Кто будет нести ответсвенность?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответственность на транспортной компании. Ст. 796 ГК РФ

Спросить

В данном случае если посылку вскрывали при присутствии сотрудников транспортной компании, то пишите претензию на транспортную компанию.

Спросить
Марина
07.08.2015, 16:00

Ответственность за сломанный товар в интернет-магазине - кто должен нести ответ?

Вопрос следующий человек совершил покупку в интернет-магазине. Коробку при получении на почте не вскрывал, так как она была целая, через 1,5 месяца посылку открыл посылку, товар оказался сломан, кто несет ответственность магазин, производитель, почта или сам покупатель?
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2020, 14:36

Получила землю вместо туфель при заказе в интернет магазине - как вернуть деньги?

Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Татьяна
22.02.2018, 16:39

Проблема с заказом через интернет - получен другой товар - как вернуть деньги?

Здравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
30.04.2015, 15:59

Получил два товара вместо одного - стоит ли вернуть лишний товар?

Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
15.10.2014, 17:13

Проблема с заказом в интернет-магазине ВКонтакте - неправильная вещь и отсутствие ответа от администратора

Я заказала товар в интернет магазине в контакте, пришло извещение о посылке, я заплатила при получении, а когда открыла оказалось что это не та вещь которую я заказывала, я отправила посылку обратно, и сообщила администратору магазина, но она не отвечает.
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2014, 12:02

Обязан ли я вернуть ее и могу ли оставить себе?

Мне пришла посылка с интернет-магазина по ошибке. Внутри товар на приличную сумму, при чем видимо заказчиком оплачен. Я тоже ждала товар из другого магазина, и поэтому забрала посылку не предполагая, что это другая. Дума была уди влена пришедшим товаром. Обязана ли я вернуть ее? могу ли оставить себе? Должна ли компания, в случае возврата мной этой послыки возместить мне мои затраты, связанные с тем, что я ездила за ней в транспортную компанию и оплатила за нее пересылку. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
06.05.2015, 15:09

Как получить компенсацию или скидку на заказ, если вместо ожидаемого товара пришла другая посылка?

Я заказала в интернет-магазине товар, мне пришел другой товар. На посылке указаны все мои данный внутри посылки были данные другого человека. Подскажите пожалуйста, могу ли я у магазина потребовать какую либо скидку на свой товар?
Читать ответы (1)