Проблемы с сетью на планшете Samsung Tab 3 - что делать в случае плохого приема и возврат товара в магазине Связной

• г. Люберцы

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если изделие некачественное - наличие или отсутствие этикеток при возврате ни на что не влияет. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить

Здравствуйте, Александр!

Ожидать решение. Успехов Вам.

Спросить

Если ваш товар исправный, то вы не сможете его вернуть продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Вам скорее всего скажут что вы виновник.Придется идти в независимую экспертизу и далее в суд.

Спросить

Люберцы - онлайн услуги юристов