Как получить неустойку за несвоевременно привезенный диван?

• г. Москва

Как получить неустойку за несвоевременно привезенный диван?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия продавцу.

Если ваши требования в течение 10 дней не были удовлетворены, вы смело можете обращаться в суд с исковым заявлением о выплате неустойки за нарушение сроков доставки

Спросить

Предъявите претензию продавце с требованием уплаты неустойки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию в магазин, если ответа не получите обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Светлана
13.11.2014, 09:15

Задержка по заказанному дивану и расчет неустойки - как узнать сумму возмещения

Заказала диван. Внесла предоплату 71% (17 000 руб) Стоимость дивана 23 900 руб. Диван задерживают и срок задержки уже 35 каледнарных дней, Обещают выплатить неустойку, после того как привезут диван. Как рассчитывается неустойка? Чтобы понять обманут или нет, чтобы знать на какую сумму рассчитывать. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
20.09.2017, 12:36

Претензия о невыплате неустойки по договору на доставку дивана

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня. На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный. Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Читать ответы (2)
Елена
03.07.2015, 15:39

Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?
Читать ответы (1)
Павел
05.04.2012, 19:00

Проблемы с доставкой и возвратом дивана - как рассчитать неустойку и получить компенсацию

Оформили покупку дивана 02.02.12 г., внесли предоплату 50% 12000 руб., срок изготовления дивана 20 дней, договорились что доставят по звонку, т.е. мы звоним когда нам удобно и через три дня нам привозят диван. Позвонили 25.02.12 г. нам пообещали привезти через три дня диван, позвонили в мебельный салон через три дня нам сказали через неделю ожидается поставка, таким образом тянули больше месяца. Мы не выдержали и поехали к продавцу, 28.03.12 г. написали заявление на возврат денег и выплату неустойки. На какую неустойку нам можно рассчитывать? И как вообще рассчитывается неустойка? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Светлана
24.07.2014, 22:32

Проблемы с покупкой дивана - как вернуть аванс или заменить товар?

У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?
Читать ответы (1)
Виолетта
22.01.2015, 06:30

Задержка доставки дивана - можно ли разорвать договор и получить деньги с неустойкой?

Купили диван, по договору дата доставки 24 ноября. Дивана все еще нет. За это время начислялась неустойка, можем ли мы разорвать договор и забрать деньги вместе с неустойкой. И имеют ли они право отказаться платить неустойку?
Читать ответы (2)
Седова Ю.И.
20.10.2016, 14:40

Снизит ли судья неустойку, если должник не оплачивал основной долг почти год?

Организация подала исковое заявление о взыскании основного долга с расчетом неустойки по договору поставки. В договоре поставке прописано: В случае неоплаты и/или несвоевременной оплаты Товара, согласно условиям Спецификаций к настоящему Договору, Покупатель уплачивает Поставщику неустойку (пеню) в размере 1% (Один процент) от неоплаченной и/или несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки. Убытки могут быть взысканы Поставщиком в полной сумме сверх неустойки. Организция посчитала неустойку согласно договора поставки. Скажите пожалуйста имеет ли право судья снизить неустойку, если должник не оплачивал сновной долг почти год.
Читать ответы (3)
Наталья Георгиевна
25.05.2015, 21:53

Возможно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы за задержку замены бракованного чехла дивана?

Можно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы, если они уже более 3 месяцев с подачи претензии не могут заменить бракованный чехол дивана? Все документы есть. Есть даже документ от фирмы о положительном решении замены этой чехла. Уточните, пожалуйста, с какого дня после подачи претензии считается неустойка? От какой суммы считать процент неустойки, если цена чехла не была объявлена? И на какой процент неустойки можно рассчитывать? Изготовление дивана было поручено фирме и оплачено в декабре 2014 года в сумме 57 тыс. руб. Сейчас этот диван стоит 80 тыс.
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Ольга
01.11.2014, 11:34

Нарушение установленного законом срока ремонта дивана - вопрос неустойки и проценты\nРегламентация оплаты за доставку дивана

Установленный законом срок ремонта дивана (45 дней) был нарушен. Хочу взыскать неустойку. Какой процент неустойки положен - 1 или 3? И дополнительный вопрос: когда мне диван всё же доставили, попросили заплатить за доставку - какими документами это регламентируется? Когда у меня забирали сломанный диван, я ничего не платила, а когда вернули отремонтированный, попросили заплатить (отремонтировали по гарантии).
Читать ответы (1)