Проблема с портированием номера - операторы МТС и Теле2 отказываются перенести номер, обвиняют друг друга и не предоставляют услуги бесплатно

• г. Санкт-Петербург

Делаю портацию номера с теле 2 на мтс написал уже пятое заявление о переносе номера и все в пустую приходит отказ о переносе я кобы что я сам отказался переносить номер хотя я никуда не писал заявления об отказе и не звонил не отказывался! Звоню в теле 2 они говорят что вы пришли в мтс и отказались переносить номер! Звоню в мтс они говорят что я пришел в теле 2 и там отказался! Вот такие странные вещи! Еще слышал что есть закон если оператор не перевел в течении месяца то он должен предостовлять свои услуги бесплатно! Как этого добиться и какой оператор из них должен предоставлять услуги бесплатно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Бесплатно должен оказывать услуги тот оператор, который не перевел номер.

Жалобу в Роспотребнадзор и претензию письменную (а не звонок) в Теле-2

Спросить
Владислав Владимирович
09.01.2015, 17:31

Оператор МТС отказывает в переносе номера между регионами - как решить эту проблему?

08.01.15 в ОАО МТС написал заявление о переносе номера сотовой связи с TELE2 Омск в МТС Тюмень (Тобольск), заявление приняли, выдали временную СИМ карту, взяли оплату за перенос номера, 09.01.15 пришло СМС сообщение с объяснением что оператор Омска отказал в переносе номера и просьбой подойти в салон МТС для подачи повторного заявления, в салоне решать вопрос отказались, при звонке на федеральный номер оператор поясняет что перенос номера с региона в регион невозможен. Прочитал ПРИКАЗ от 19.11.2013 №351 Об утверждении Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, ни слова ни увидел о запрете переноса м/у РЕГИОНАМИ. Правл ли оператор и как решить вопрос?
Читать ответы (1)
Игорь
26.02.2017, 13:31

Оператор отказывается перевести номер из-за несовпадения паспортных данных - проблема искоренена?

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
Читать ответы (4)
Виталий
22.02.2022, 12:56

Отказ от услуги переноса номера - возврат денежных средств за неиспользованную сим-карту невозможен?

Ситуация один в один как уже описана у вас на сайте и к сожалению без ответа. - Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут, более того от ТЕЛЕ 2 пришла СМС, что услуга переноса номера не выполнена. Прошу дать компетентный ответ, т.к на лицо отказ от исполнения услуги оплаченной путем покупки сим карты и некого тарифа. Но! при условии переноса номера к новому оператору.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.05.2014, 11:04

Оспоривание счета от Билайн после переноса номера на МТС - правомерность требования возмещения неоплаченных начислений

После переноса номера с Билайн на МТС. Билайн выставил счет на неоплаченные начисления за услуги связи - правомерно ли это? Так как условием для переноса номера является погашение всех задолженностей перед предыдущем оператором, которые я погасил примерно за неделю до переноса номера (об этом меня уведомил оператор МТС, а ему сообщил Билайн). т.е. сначала перенос номер остановили, я погасил долг в течении 24 часов и мне после этого сменили оператора, а сейчас снова выставляют счет якобы за долги?
Читать ответы (1)
Борис
29.02.2016, 15:58

Проблемы при подаче заявления о процессуальном правопреемстве в АС г. Москвы - отказы и отсутствие образца подачи

Стажируюсь в ООО, подаем заявление о процессуальном правопреемстве в АС г. Москвы. На все наши заявление приходит отказ в рассмотрении так, как: Номер дела при подаче документа (документов) не соответствует номеру дела, указанному в поданном документе (документах). Но на сайте нет образца подачи заявления в соответствии со ст. 48 АПК. В какой форме подавать заявление, если все номера дел были указаны в названии файла и в заявлении?
Читать ответы (1)
Александр
16.07.2022, 18:11

Как я потерял 100 рублей при переходе от Йоты к Теле2 и как их вернуть

Собирался сменить компанию сотовой связи йота на теле 2. В ходе обращения в салон ТЕЛЕ 2 оператор сказал, что необходимо оплатить 450 рублей: 400 - стоимость тарифа и 50 рублей - приобретение сим-карты. В течение одной недели выяснилось, что паспортные данный имевшиеся в компании Йота не совпадают с паспортными данными полученными компанией ТЕЛЕ 2 и было отказано в переходе. Пришлось обратиться в салон компании Йота для уточнения паспортных данных и по новой подать заявление о переходе в компанию ТЕЛЕ 2. Оба раза в салоне ТЕЛЕ 2 оператор не уточнил, что за перенос номера телефона необходимо оплатить 100 рублей. То что перенос номера осуществляется платно не знал, так как уже менял оператора МегаФон на Йота и тогда оплаты переноса не было. После повторного заявления компания Йота предложила более выгодные условия пользования сотовой связью, принял решение остаться в компании Йота. При обращение в компанию ТЕЛЕ 2 с пояснением об отказе переноса номера и просьбой вернуть списанные 100 рублей получил отказ с предложением возобновления переноса номера. На что дал ответ:-Переносить номер отказываюсь. От пользования номером полученным для переноса номера не отказываюсь и планирую пользоваться дальше. Был получен ответ:-к сожалению, вернуть средства нет возможности. Есть возможность вернуть средства? Если да, как это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Сергей Павлович
08.10.2015, 12:49

Оплата и отказ от использования номера не прекращает выставление новых задолженностей МТС

21 сентября этого года пришла СМС от МТС о задолженности в размере 127 руб. по тел. номеру которым я не пользуюсь. Я сходил в отдел МТС и оплатил 130 рублей, тем самым погасив задолженность и тут же написал заявление об отказе от этой симки. Заявление приняли. Прошел месяц и МТС шлет мне СМС о задолженности в размере 147 рублей на номер от которого я отказался и уведомляют меня о том, что если я не погашу эту сумму до 11.10.2015, то они поручают взыскание долга коллекторскому агенству. Я не хочу опять оплачивать номер, потому что я писал заявление об отказе, я им не пользуюсь. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
04.09.2016, 12:23

Отказ в возврате средств с бывшего номера Теле 2 - можно ли обратиться в прокуратуру?

Перешёл от оператора связи теле 2 к оператору МТС. В теле 2 (на бывшем у них номере) осталась приличная сумма на счёте. Возвращать мне её отказались. Никто из теле 2 мне не звонил и не предупреждал, что надо было писать заявление о возврате средств заранее. Написать на теле 2 в прокуратуру о присвоении?
Читать ответы (1)