Сроки ремонта мультиварки превышены - имеет ли потребитель право на возврат и компенсацию
• г. Казань
У потребителя сломалась мультиварка, первый раз она была в ремонте две недели, после этого второй раз сломалась и уже находится в ремонте более месяца... Суммарный срок уже превысил 45 дней. Имеет ли потребитель право на возврат неотремонтированной техники и получения ДС?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
10.11.2014, 13:15,
г. Москва
да, имеет право по ст. 18 ЗОЗПП
Спросить
Светлана
30.05.2014, 13:36
Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?
Читать ответы (1)
Галина васильевна
24.09.2014, 01:16
Вопрос перерасчета за завышенные платежи по тепловой энергии
Читать ответы (1)
Алена Васильевна
12.09.2014, 09:20
Гарантийный срок и проблемы с мультиваркой - могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гвоздева Ольга
07.03.2006, 10:22
Длительный гарантийный ремонт фотоаппарата - может ли потребитель требовать компенсации?
Читать ответы (1)
Николай Францевич
06.06.2014, 10:28
Вопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2015, 19:32
Юридическое лицо требует обмена мультиварки после ее поломки - какие права имеют победители конкурса?
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10
Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?
Читать ответы (1)
Зульфия
07.03.2022, 20:48
Как решить вопрос с возвратом денег за обувь с дефектом после 14 месяцев использования?
Читать ответы (4)
Александр
07.03.2021, 11:55
Потребители без договора с электроснабжающей организацией не подпадают под правила и законы - что нужно знать СНТ?
Читать ответы (5)