Нарушение прав потребителей - как защитить себя от необоснованных требований в магазине

• г. Урюпинск

На прошлых выходных была в магазине все по одной цене (типа Fix praise) стеллажи были заставлены до такого предела, что некоторый товар падал на покупателей, техника безопасности не соблюдалась, защитных бортиков на полках стеллажей не было. Таким образом, по не понятным причинам, буквально у меня на глазах, с полки одного из стеллажей с посудой съехали три больших керамических бокала и естественно разбились. Через пару минут ко мне подошел секьюрити с фразой - это вы разбили? Услышав отрицательный ответ, он ушел, но на кассе охранник, кассир и менеджер попытались заставить меня заплатить за разбитый товар, они даже пугали меня полицией. Как защитить себя от подобных эксцессов в дальнейшем, какими статьями закона по защите прав потребителей руководствоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в магазинах ведётся видео наблюдение пусть обращаются в суд о возмещении ущерба но до такого не дойдёт точно если они не правы просто стоимость товара повесят на охранников потому и наезжали

Спросить