Имеют ли сервисные центры Apple право требовать оплату за диагностику при отказе в гарантийном обслуживании из-за обнаруженного механического повреждения?

• г. Москва

Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. В сервисный центр apple отдали телефон на ремонт по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как было обнаружено механическое повреждение. И за диагностику требуют 500 руб. имеют ли право они это требовать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вообще то нет по закону. Разногласий е по поводу неисправности не было

Спросить
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Горелов Андрей Владимирович
18.07.2015, 15:18

Отказали в гарантийном обслуживании телефона Apple iPhone 5s из-за незначительных повреждений - что делать?

Правомерно ли поступают в таком случае? И что можно сделать? Я сдал телефон Apple iPhone 5s по гарантии в сервисный центр в июле этого года, у меня не работает камера, точней, камера не снимает видео. Не работала то она с первого дня (10 месяца прошлого года), но, в итоге, после 4 дневной диагностики мне дали заключение, в котором написано: выявлено случайное повреждение (механическое повреждение корпуса). Производитель отказал в гарантийном обслуживании. Номер обращения в Apple . Стоимость платной замены устройства целиком 21900 руб. В сервисном центре мне объяснили это тем, что компания посмотрела заявление по моему телефону и только лишь по внешнему виду отказала в гарантийном ремонте, не смотря на внутренности телефона. По факту, в телефоне имеются незначительные потертости с 2 углов. До этого, в мае текущего года я собирался сдавать телефон непосредственно в магазин, в котором он был куплен. Для этого проводил диагностику, по которой мне дали заключение: Оборудование нуждается в ремонте. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Заказчику предложено гарантийное обслуживание. Вот в мае при мне, прежде чем дать это заключение, телефон открывали, смотрели внутренности и сотрудники сервисного центра сказали, что эти потертости никак не влияют на внутренности.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2018, 09:36

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - Кто прав в такой ситуации и что делать дальше?

Скажите, пожалуйста, такая ситуация. Телефон находится на гарантии, перестал заряжаться, отдала в сервисный центр на ремонт. Месяц продержали, но отказали в гарантийном обслуживании, так как на корпусе телефона нашли механические повреждения в виде царапины. Правда на чьей стороне? Стоит ли дальше мне куда-то обращаться?
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
05.11.2015, 13:20

Отказ в гарантийном обслуживании телефона по причинам - проблемы с звуком и сетью, обнаруженное повреждение Сим Карты

Сдали телефон по гарантии в сервисный центр! По 3 причинам: нас не слышат, мы не слышим и часто теряет сеть! Нам пришел ответ: Отказано в гарантийном обслуживании. И приложена фотография на которой отмечено механическое повреждение в области Сим Карты. Подскажите пожалуйста! Имели ли право отказать нам в гарантийном обслуживании именно наших указанных причин сдачи телефона на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Volk
16.07.2014, 23:50

Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2017, 13:32

Опыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ

Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации. В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса. Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации. Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Читать ответы (1)