Проблемы с купленной входной дверью и монтажем - возможность замены и взыскание компенсации

• г. Краснодар

19.10.2014 г. мною, была приобретена входная дверь, которую доставили мне 22.10.2014 г. Качество полученного товара (включая услуги по монтажу) меня не устроило, поскольку:

- замки в двери не соответствовали витринному образцу;

- при монтаже двери, нарушены участки окрашенной штукатурки, имеют место быть проемы, отколоты бордюры из керамической плитки.

31.10.14 г я написал претензию в компанию продавца с указанием вышеописанных вопросов... Сегодня, получил следующий ответ:

- технической возможности замены замков и полотна - нет. Менять только дверь, но моя дверь как бы б/у - соответственно тоже заменить не могут...

Касаемо монтажа - сказали, что этим у них занимается по договору отдельный ИП и со всеми вопросами к нему...

Подскажите, смогу ли я добиться замены купленной двери на искомую, а также взыскать часть средств за некачественную установку?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, сможете - обращайтесь в суд. По поводу некачественной установки - обращайтесь с претензией непосредственно к установщику (ИП)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, сходите к этому ИП, может не все так плохо, и можно исправить.

ГК РФ

Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.

3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.

5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).

ГК РФ

Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.

2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.

3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.

4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.

6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.

ГК РФ

Статья 725. Давность по искам о ненадлежащем качестве работы

1. Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год, а в отношении зданий и сооружений определяется по правилам статьи 196 настоящего Кодекса.

2. Если в соответствии с договором подряда результат работы принят заказчиком по частям, течение срока исковой давности начинается со дня приемки результата работы в целом.

3. Если законом, иными правовыми актами или договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, течение срока исковой давности, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается со дня заявления о недостатках.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Мы (ООО) заключили договор подряда с фирмой на изготовление и монтаж железной двери и решетки. Оплатили изготовление и монтаж 100% . в итоге дверь и решетку изготовили, привезли. Но так и не смонтировали, срок монтажа по договору нарушен уже на 2 недели. Мы (ООО) хотим отказаться от их услуг по монтажу. Какие наши действия? Что можно с них взыскать? Обязательно ли досудебное урегулирование? В какой суд обращаться или к мировому судье?

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

Заключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?

Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?

По договору бытового подряда, подрядчик не успел изготовить заказ полностью (кухонный гарнитур), и осуществить монтаж. Доставил только часть изделий, и приступил к монтажу. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, за не исполнение сроков поставки и монтажа подрядчиком?

Был заключен договор на изготовление дверей. Замер осуществляла та же компания, в том числе и монтаж. Двери доставили качественные, претензий нет. Но при монтаже выяснилось, что размеры не подходят. Предлагают подгонять проем под двери. Ссылаясь, что замер производился до демонтажа старой коробки и замерщик не виноват. Можно ли настаивать на замене двери и т.п из-за не верных замеров самой же компании?

Подписали по изготовлению окнам договор с неправильными размерами балконной двери. Оплатили 100%. Монтаж их же, по другому договору. Стоимость монтажа определена за минусом стоимости за замер. Ими же. Переделать дверь согласились, но требуют за монтаж платить. А не хотим, так как есть штрафные санкции по договору (разница в сроке установке окон и новой балконной двери - два мес, штраф перекроет стоимость монтажа). Вопрос: могут ли вообще они отказаться от доставки и установки правильной двери, если договор подписан на неправильный размер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей фирме человек приобрел межкомнатную дверь. Наши специалисты произвели замер двери перед заказом и своевременный монтаж после доставки. После установки был подписан акт выполненных работ и уплачена остаточная сумма по договору. При монтаже присутствовал сын заказчицы, который руководил процессом монтажа и все технические моменты согласовывались с ним, на что есть его подпись в акте. Вечером пришла заказчица и ей жутко не понравился конечный результат, сказав что дверь подпилена-значит испорченна. Она просит вернуть ей деньги за все работы и материал в полном объеме, на что получила отказ. Заказчица вызвала независимую экспертизу, которая установила мелкие нарушения правил монтажа. Все действия по монтажу согласовывались с представителем заказчика и строго по его просьбе, на это есть его подпись. Сейчас этот представитель говорит, что ничего не понимает, и ничего не говорил, и вообще из комнаты не выходил в процессе монтажа двери. Правда зачем принял работу, оплатил остаток денежных средств и расписался не понятно. Заказчица угрожает нам судом. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.

Купил в магазине металлическую входную дверь, при консультации сказали что она открывается полностью, т.е. на 180 градусов (на витринном образце это проверить не было возможности). После установки выяснилось что дверь открывается только на 90 градусов. Обязан ли магазин обменять мне товар на товар удовлетворяющий моим потребностям, и если да, то за чей счет должна выполняться повторная установка двери (за монтаж я платил отдельно)?

Заранее спасибо, Евгений.

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента.

Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение