Документальное оформление оказания услуг в сфере ЖКХ - законы и правила.
₽ VIP
Не могли бы вы подсказать законы/приказы/письма и т.д., которые регламентируют документальное оформление оказания услуг в сфере ЖКХ?
Собственник захотел поменять кран, он звонит в диспетчерскую и просит прислать слесаря, слесарь приходит, меняет кран. Предписывается ли законом заключение какого-либо письменного договора в этом случае? Выдача какой-либо квитанции? Пожалуйста, дайте наводку на соответствующие законы, где эти процедуры прописаны.
«Обывательская практика» такова, что люди просто платят слесарю, он уходит, сам в двух словах отписывает что-то в книге вызовов, и всё.
Увы, когда этот кран срывает, ОДС и подрядная организация начинают скрывать факт вызова, открещиваться от слесаря, оказывается, что отписано по заявке совсем не то, что было сделано на деле, и т.д.
PS Нижайше прошу не отсылать в диспетчерскую, где «всё висит на доске объявлений» и где «всё вам объяснят». Ибо ничего там не висит, и никаких внятных объяснений давать не хотят.
Уважаемый Сергей! Оплата услуг и работ по содержанию и ремонту помещений в многоквартирном доме ("дополнительные услуги"
, не связанных с содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирном доме, вносится в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности по отдельному платежному документу(см.ПИСЬМО Минрегиона РФ от 02.05.2007 № 8167-ЮТ/07"О ВНЕСЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
. Вам необходимо изучить ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ", Минрегиона РФ от 29.11.2007 N 21492-СК/07
"О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ", Минрегиона РФ от 04.06.2007 № 10611-ЮТ/07 "О РАЗЪЯСНЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 МАЯ 2006 Г. N 307, В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАСЧЕТА ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ"
, ПИСЬМО Минрегиона РФ от 03.05.2007 N 8326-РМ/07
,ПИСЬМО Минрегиона РФ от 02.05.2007 N 8166-РМ/07
"О ПРИМЕНЕНИИ ТАРИФОВ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ".
Главным документом по процедуре принятия заявки на ремонт, её регистрации и выполнения являются "ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ", утверждённые ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.05.2006 № 307
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ".
Спросить