Проблема с отклеившейся подошвой у сапог - магазин предлагает только оплатить ремонт
Как мне быть я купила сапоги, поносила их 3 для и у них отклееласть подошева, я их отнесла обратнов магазин, продовец мне сказал, что они могут мне толь ко оплатить ремонт.
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
Спросить26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы. Подавайте письменную претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спроситьможно сделать ремонт естественно за их счёт но после ремонта одела сапоги и опять тоже самое.
Уважаемая Наталья!На основани ст.21 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать замены товара ненадлежащего качества
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
Спросить5 числа купила зимнии сапоги (2000), 8 числа отнесла их обратно в магазин, так как у них отклеялась вся подошва. Сказали, что сначала сделают ремонт за их счет, если и потом опять отклеются, лишь тогда вернут деньги ( ( (Скажите, сколько длится горантия после их ремонта? Спасибо))
Доброго времени суток!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.
СпроситьКупила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
---однозначно не можете.
СпроситьКупила зимние сапоги, а через пару дней расклеилась подошва. Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт. Я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег. На моем экземпляре продавец поставил дату (11.12.12) и расписался. Сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло уже 8 дней, а от магазина ни слуха. Что мне делать дальше? Спасибо.
Уважаемая Светлана, г.Саров!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 19.12.2012г
11:13 моск.
СпроситьДобрый день Светлана. Обращайтесь к адвокату за составлением искового заявления и в суд.
С уважением, Игорь Данилов
СпроситьЯ купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.
Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.
Заранее спасибо.
Здравствуйте Наталия!!!
Дело в том, чтобы воспользоваться своим правом на гарантийный ремонт либо замену-возврат товара, потребитель обязан предъявить продавцу товар с недостатками, без вмешательства третьих лиц.
С другой стороны, можно предъявить претензию, со следующим содержанием: предоставление продавцом недостоверной информации. За которую наступает юридическая ответственность.
С уважением Э.Р. Газданова.
СпроситьКупила вчера зимние сапоги, продавец заверила, что подошва не скользкая. Пошла утром в них на работу оказалась подошва скользкая. Могу ли я сдать сапоги обратно?
Ольга, обязаны, т. к. сапоги зимние. Зимний период начинается официально с ноября. Иного способа проверить зимнюю обувь как дождаться сезона нет, а потому идите и не бойтесь. .
СпроситьКупила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Здравствуйте! Возмутительно! На лицо грубое нарушение Ваших прав как потребителя! В данном случае, Вы имеете полное право как на возврат денежной суммы, оплаченной за товар, так и на обмен обуви на аналогичную. Эти правоотношений регулируются ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо срочно подготовить определённый пакет документов для дальнейшего разрешения вопроса. В этом я Вам с огромным удовольствием помогу! Пожалуйста, отпишитесь в личные сообщения.
СпроситьДобрый день. Полагаю Вас обманули. При обращении в организацию продавшую Вам сапоги-полагаю Вам скажут, что срок гарантии прошел. Вы не сможете доказать, что приходили в марте месяце с претензией. А она у Вас есть (письменная)? А ответ продавца/магазина сапог (письменный)? На сапогах будет видно следы носки, Вы не сможете доказать, что не носили их менее 60 дней... как-то так. Время прошло.
СпроситьКупила сапоги для дочери, с примеркой дома. Сапоги подошли и за чеком в магазин не пошла. Магазин закрывается и в связи с этим большие скидки. Сейчас на сапоге разошелся шов, хотя продавец предупреждала что на узкую ногу только. Принесла сапоги в магазин и продавец сказала что может принять только на ремонт. Какой результат меня ждет если я напишу претензию магазину.
Здравствуйте! Три варианта - либо продавец сразу удовлетворяет Ваши требования, либо отправляет товар на экспертизу, либо сразу отказывает в удовлетворении заявленных требований (и Вам в дальнейшем придется обращаться в суд)
Спросить