Гарантийный срок после ремонта зимних сапогов?

• г. Оренбург

5 числа купила зимнии сапоги (2000), 8 числа отнесла их обратно в магазин, так как у них отклеялась вся подошва. Сказали, что сначала сделают ремонт за их счет, если и потом опять отклеются, лишь тогда вернут деньги ( ( (Скажите, сколько длится горантия после их ремонта? Спасибо))

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Спросить
Пожаловаться

можно сделать ремонт естественно за их счёт но после ремонта одела сапоги и опять тоже самое.

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.

Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.

Заранее спасибо.

Я купила зимние сапоги в Вестфалике. Через месяц носки отклеилась частично подошва на обеих сапогах. Отдала по гарантии, сделали ремонт. После ремонта через пару дней обнаружила, что подошва опять отклеивается. Что мне делать? Спасибо!

Как мне быть я купила сапоги, поносила их 3 для и у них отклееласть подошева, я их отнесла обратнов магазин, продовец мне сказал, что они могут мне толь ко оплатить ремонт.

Я приобрела зимние сапоги в магазине со скидкой прошлой весной. В следствии, того что это высокие сапоги полностью с натуральным мехом внутри, в прошлом году я их уже не носила. Носить их я стала с середины декабря 2016, носила их не постоянно, так как относилась достаточно бережно, сапоги итальянские. В 20 числах января 2017 у этих сапог одновременно отклеилась подошва и я стала искать ремонт. В ремонт их брать отказывались, так как ссылались на отсутствие специального оборудования. Потом я решила сдать сапоги в магазин, в котором купила, но мне предложили там ремонт за счет компании и я согласилась. Ремонт делали дважды, за последний месяц зимы. Второй ремонт не отличался от первого ничем. Подошву приклеили не по контуру, очень не аккуратно, поцарапали носок одного сапога, а подошву коричневого цвета, перекрасили в черный, хотя обещали обтянуть заново коричневой кожей. Я написала уже две претензии на возврат средств, но мне каждый раз приходят сапоги и работники мне предлагают их забрать. По правилам ремонта в этой компании они не имеют право без согласия клиента менять внешний вид, ну и конечно подошва из кожи потеряла свою геометрию. При покупке этих сапог мне не было сообщено, что сапоги на кожаной подошве нельзя носить по нашей сырости, да и если бы сообщили, то я бы их не купила, так как сапоги очень теплые, если их не носить по улице в них просто отпадает надобность. Как мне вернуть мои деньги, в следствии некачественного ремонта, ведь проносила я их не больше месяца, а подошва отклеилась раньше чем я поменяла набойки.

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение