Звонки от интернет-магазина несмотря на блокировку номера - законность и способы противодействия

• г. Ростов-на-Дону

Мне на телефон названивает интернет-магазин. Я поставил телефон в черный список но мне приходят уведомления о том, что он пытается все-таки дозвониться. Звонит в среднем 5 раз в день. Скажите это законно? Звонит на протяжении месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Звонят, что хотят?

Спросить
Александр
11.11.2014, 17:42

Продолжающиеся звонки от интернет-магазина - насколько это законно и что делать?

Мои номер телефона стал доступен какому-то интернет магазину-продающему биодобавки. Мне позвонили один раз - как только представились что это интернет магазин продающий какие-то биодобавки - я сразу ответил что мне ничего не надо. ДО свидания. И положил трубку. Но интернет магазин не перестал звонить. Он продолжал звонить. С одного и того же номера. Я не брал трубку. Потом установил на свой сотовый телефон приложение - Черный список и добавил этот номер туда. При попытке позвонить - звонок этого интернет магазина тут же сбрасывается. В этом приложении я могу просматривать попытки дозвониться тех абонентов которых я туда добавил. Так вот данный интернет магазин - на протяжении 1,5 месяцев пытается мне звонить. Минимум в день по 5 звонков он пытается совершить, в будни и в выходные. Скажите пожалуйста насколько это законно. С одной стороны это вроде как не напрягает так как телефон находится в черном списке - с другой стороны постоянно приходящие уведомления о том, что этот абонент никак не успокоится - начинают все-таки напрягать. Насколько законны эти действия с точки зрения юридической составляющей и моральной основы. Что делать. Может на них в суд подать, чтобы оштрафовали за некое домогательство.?
Читать ответы (1)
Ирина
16.06.2015, 15:51

Надоедливые звонки от интернет-магазина - как избавиться от назойливых звонков?

Мне каждый день названивают с интернет магазина и просят неизвестного мне человека подозвать к телефону, добавляла в черный список а они сволочи звонят с разных номеров! Помогите пожалуйста я уже незнаю что делать!
Читать ответы (2)
Алим
10.02.2017, 15:38

Как решить проблему с обманом интернет-магазина и занесением в чёрный список?

Скажите пожалуйста, мен.. интернет магазин обманула я заказовал другой мне отправили вообще другой я звоню Они мне поставили чёрный список, не могу дозвониться, куда обращаться?
Читать ответы (6)
Наталья Устименко
25.03.2015, 12:51

Отказ в обработке заказа из-за изменения цены - есть ли законное основание?

Хотела купить в интернет-магазине товар, оформила заказ, на следующий день, мне приходит отказ, так как магазин поднял цену, скажите, это законно?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.10.2016, 12:22

Правомерность преследования интернет-магазином взыскания денежных средств за невыкупленную посылку и угрозы в отношении

У меня такой вопрос. Я не смогла выкупить посылку с интернет магазина, сейчас этот интернет магазин пресылает мне смс на телефон, что они подают на меня в суд о взыскании денежных средств за отправку, и грозят тем что меня внесут в чёрный список, и мне запретят выезды за границу и будут отказывать все банки, если я буду брать кредиты. Законо это?
Читать ответы (3)
Юлия Александровна
22.05.2014, 14:10

Угрозы судом и черными списками - правомерные действия интернет-магазина или ложь?

В сложившейся ситуации. В прошлом году я заказывала в интернет-магазине кружку с надписью, но затем, когда товар был прислан в мое почтовое отделение, я не забрала эту кружку. На данный момент мне угрожает интернет-магазин тем, что может подать на меня в суд за то, что я не выкупила товар, изготовленный по индивидуальному заказу и я буду внесена в черный список всех интернет-магазинов и черный список банков, что затем следуют трудности в получении кредита. Правомерны ли действия магазина в данном случае? Или это все ложь?
Читать ответы (1)
Руслан
16.08.2016, 18:30

Действия магазина при возврате товара по гарантии и возможность требовать деньги

Покупал технику в магазине, по истечению какого-то времени товар начал не соответствовать заявленным характеристика. Сдал в магазин по гарантии с указанием дефекта приняли на диагностику поставили срок диагностики 20 дней, на 19 день приходит уведомление о том, что дефект не подтвердился. Но так же магазином установлен срок передачи товара в 90 дней после уведомления клиента из сервисного центра. Насколько законны действия магазина? И могу ли я требовать деньги уже на 20 день если я все таки получил уведомление от магазина? При копировании материала, ссылка на источник обязательна: http://pozvoniuristu.ru/socium/vozvrat-tovara-v-yulmart.html
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2016, 23:00

Продавцы в магазине Евросеть навязывают обмен телефона с картой кукуруза - правомерно ли это?

Купила в евросети телефон, зарядка у него плохо держала и на следующий день я поехала опять в магазин, мне объяснили, что надо выключать в настройках вай фай даже если он в данный момент не используется и интернет, что из-за этого батарея и разряжается быстро, мне всё отключили, если телефоном не пользоваться, то зарядка пока держит, но это не единственный минус. Этого телефона, он ещё и не корректно работает, то не листает, то зависает или когда находишься в интернете, то вообще вдруг изображение пропадает и два квадрата белый и чёрный только на экране, мне сказали что могут только поменять на другой телефон, но есть одно обстоятельство, они продают эти телефоны с комплектом карты "кукуруза" и именно в этом только магазине и мне сказали, что они одни раз сумму за карту вернули, но если я всё таки поменяю телефон, то второй раз придётся брать с этой картой, а это переплата 600 рублей, правы ли продавцы навязывая обмен телефона с картой?
Читать ответы (3)
Петр Осипонов
15.04.2015, 21:12

Преследование банком - что делать, если звонки и сообщения от непонятного банка не прекращаются?

Мне уже почти 2 года звонит и присылает смс какой то банк. Все время звонят с разных номеров и говорят что у меня задолженность по кредиту, но я кредит никогда в жизни не брала и поручителем не была даже. Ещё приходят смс чуть ли не каждый день от NSV. Я и много раз с ними ругалась, и ставила всех в чёрный список и не отвечала на звонки а это всё равно продолжается. Скажите пожалуйста что можно сделать? А то уже нервы сдают.
Читать ответы (1)
Александра
03.03.2016, 10:56

Возможны ли последствия, если не удалось выкупить посылку наложенным платежом?

Не получилось выкупить посылку с интернет магазина отправленную наложенным платежом. В итоге администрация магазина уверяет, что в дальнейшем многие интернет магазины занесут меня в черный список и откажут в сотрудничестве. Так ли это?
Читать ответы (1)