Непредоставление информации о прохождении медосмотра работникам муниципального учреждения - правомерность и возможность отказа

• г. Красноярск

Работаю в муниципальном учреждении на должности главного специалиста, служебные обязанности в двух словах - системный администратор/программист. Оказалось, что учреждение оплатило прохождение медосмотра всем сотрудникам. Ни с каким приказом об этом меня не ознакомили, узнал о том, что обязан проходить врачей (причем точно еще неизвестно, каких) за день до начала (завтра берут кровь). Подскажите, правомерно ли это, и могу ли я написать какой-то отказ, ссылаясь на закон?

Ответы на вопрос (2):

Подскажите, правомерно ли это, и могу ли я написать какой-то отказ, ссылаясь на закон?

---правомерно. именно так и проходят медосмотр.

Спросить
Пожаловаться

Я видимо не совсем верно описал ситуацию. Руководство кивает на приказ Минздравсоцразвития 302н, под который я попадаю в приложении 1 пункт 3.2.2.4 (и только под него). Согласно этому приложению закона, я обязан раз в 2 года проходить офтальмолога и невролога. Мне же в направлении написано прохождение дополнительных врачей и анализов (КАК, КАМ, экг и т.д.). И я не могу выяснить, чем они (направляющие в учреждении) руководствуются - если законом, то каким. Если собственной инициативой - опираясь на какие свои права я могу отказаться от прохождения нерегламентированных законом врачей и анализов.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в сельской администрации. Администрация предоставляет служебное жилье работникам муниципальных учреждений культуры. К нам обратилась кассир и вахтер в муниципальном учреждении культуры. Можем ли мы им отказать, ссылаясь на то, что жилье дается именно специалистам по культуре. Обязана ли адинистрация предоствить служебное жилье кассиру муниципального учреждения культуры?

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

При слиянии двух муниципальных казенных учреждений образовано новое муниципальное казенное учреждение. Обязан ли учредитель предлагать вакантную должность руководителя создаваемого учреждения прежним руководителям? Спасибо.

Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?

Я была директором казенного учреждения Центр обслуживания учреждений культуры" и в 5 учреждениях главным бухгалтером, где своим приказом возложила обязанности на себя согласно закона о бухгалтерском учете который был до 2013 года. Где доплата производилась согласно экономии по моему учреждению, моим же приказом. Также в моем учреждении работала дочь, экономистом.

Может ли быть здесь конфликт интересов? И могут меня сейчас привлечь к ответственности, сейчас я не работаю директором, а осталась на должности главного бухгалтера а дочь уволилась?

Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.

В учреждении проводится реорганизация. После ее окончания в штатном расписании исключается должность "программист" и вводится "системный администратор". В данном случае это является переименованием должности или сокращением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бюджетное учреждение, должность ночной администратор, работа по графику сменности 2/2 с 21.00 до 8.00. Желает еще внутреннее совмещение днем по другой должности на 0,5 ставки (в этом же учреждении). Возможно ли это? Какие нормативно-правовые акты это регламентируют? Спасибо!

На данный момент я работаю в муниципальном учреждении на должности инженера-программиста. Осенью ухожу в декрет. После Нового года планируется объединение муниципальных учреждений с областным. Какая процедура произойдет - ликвидация или реоргнизация - мне неизвестно. Мою должность планируют сократить. По словам директора, если должность не сократят, то потребуется выйти из декрета и написать заявление о переводе/принятии на работу в новую объединенную организацию. Если должность сокращают, то нужно будет написать 2 заявления - о переводе/принятии на работу в другую организацию и заявление о переходе на должность специалиста по приёму документов. Специалист по приёму документов имеет заработную плату ниже, чем инженер-программист. В связи с этим вопрос: имеет ли право работодатель заставить меня писать заявление о переходе на низкооплачиваемую должность при моём нахождении в декрете?

Можно ли заключить учреждению договор гпх с водителем для доставки работников на транспорте учреждения, и обязан ли водитель пройти медосмотр, какими НПА можно регламентировать не прохождение медосмотра и вообще на какие НПА оператся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение