Проблема с формулировкой договора о материальной ответственности гл. бухгалтера Компании - необходима помощь в определении конкретных обязанностей.
Помогите, пжл, решить нашу проблему. Возник вопрос с возложением на гл. бухгалтера Компании полной мат. ответственности, точнее договора о полной мат. ответственности. В типовой форме данного договора говорится, что гл. бухгалтер несет ответственность за сохранность вверенного ему Работодателем имущества. Такая формулировка не устраивает моего руководителя, он спрашивает, за что конкретно отвечает гл. бухгалтер, так как всех обязанностей гл. бухгалтера и тем более то, за что она отвечает, я не могу в принципе знать, то отвечаю, что под этим подразумевается, то какие обязанности выполняет она согласно её должностной инструкции. Верен ли мой ответ и понимание этого вопроса?
А то, что главное не устраивает моего руководителя, это то, что ему не важно, чтобы гл. бухгалтер нес ответственность за к примеру стол, компьютер и ручку, а важно, чтобы гл. бухгалтер отвечал за все денежные операции, правильность различных отчетов в гос. органы и прочее финансовые вопросы. Правильно ли будет привязать договор о полной мат. ответственности к должностной инструкции, а вернее фразу за сохранность вверенного работодателем имущества к должностной инструкции?
Форма договора о ПМО утверждена. На этом и стройте свою позицию
Спроситьлавный бухгалтер не является материально-ответственным лицом, так как по должности не связан с приемом, хранением и переработкой материальных ценностей. За вред, причиненный организации может отвечать только в пределах месячного заработка.
Спросить