Отказ в гарантии из-за небольшого скола на телефоне - законны ли действия производителя?
Отдал телефон по гарантии, указал причины того что не показывает значок гарнитуры, аудио в гарнитуре не воспроизводится, так мне отказали в гарантии так как на телефоне у в уголке был небольшой скол, имееют ли они на это право?
Купил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?
Здравствуйте. Претензию им подавайте за выдачу родной гарнитуры или замен всего комплекта
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
28 сентября я купила сотовый телефон nokia 7390. Когда покупала, я заметила, что коробка не та: от такого же телефона, но другого цвета (у меня розовый, а коробка от бронзового). А продавцы уверяли, что это стандартная коробка, когда пришла домой заметила, что нет инструкции и гарнитура не подходит для этого телефона. Позвонила. Мне сказали, что в понедельник (1 октября) будет поставка и они мне дадут инструкцию и поменяют гарнитуру. В итоге пошла я забирать "своё" 4-го,не было поставки.
И они мне дали инструкцию, не настояшую от нокии, без иллюстраций и т.д.И номер гарнитуры не такой какой написан в комплектации на сайте nokia (я посмотрела уже дома, ради интереса). Но они опять же говорят, что гарнитура подлинно от этого телефона.
Что мне делать в такой ситуации? Наверное, телефон какой-то левый, если у него нет ничего своего?! Нарушили ли они в таком случае мои права, выдавая этот телефон как нормальный? Могу ли я требовать гарнитуру с тем номером как на сайте, оригинальную инструкцию? Могу ли я вернуть деньги? Могу ли я нажаловаться на них, пойти в милицию? И еще насчет гарнитуры, меня пытались убедить, что тел. выпускается не один месяц и что сначала было одно, а сейчас они может поменяли на другое. Мне кажется, что такого не может быть!
Чек и гарант. Талон есть.
Уважаемая Пелагея!
Рекомендую Вам срочно обратиться к адвокату и грамотно составить претензию, после чего поддерживать свои отношения с адвокатом, и слушать его советы. Вы конечно правы, но нужно соблюсти все формальности, чтобы в последующем в суде Вы не проиграли дело.
С Уважением
СпроситьЧто необходимо иметь c собой для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт? И обязаны ли выдать телефон на подменку? Дело в том, что для сдачи телефона на ремонт по гарантии, кроме документов требуют коробку, зарядник и гарнитуру. Прошло уже более полугода и гарнитура давно уже в нерабочем состоянии. Телефона на подменку не дают, говоря что нет в наличии. Мпгазин Связной.
Здравствуйте! Вам необходимы паспорт,документы на покупку,гарантийный талон и все комплектующие к телефону,в т.ч. и коробка.
СпроситьКупила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.
Здравствуйте Мария. Напишите в 2-х экземплярах претензию на имя директора магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам деньги за гарнитуру в течении 10 дней, т.к. они продали вам некачественный товар, а не фирма которая эту гарнитуру выпускает. Либо пусть доказывают за свой счет, что брак возник не по их вине, а по вине производителя.
СпроситьВ купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Здравствуйте. Если дефект очевиден, то просите вернуть Вам деньги за гарнитур согласно закону о защите прав потребителя. Естественно производитель не заинтересован возвращать вам деньги, и поэтому он может пойти на уступку. Но есть вопрос, сколько дней прошло после покупки и есть ли гарантия на гарнитур?
СпроситьДобрый день в данном случае вы вправе либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор вернуть гарнитур и потребовать деньги, при необходимости помочь с подготовкой документов обращайтесь 89872193614.
СпроситьУ сматрфона сломалась гарнитура, хотел сдать по гарантии но только гарнитуру в ремонт но мне отказались принимать сказав что примут только полным комплектом, они правы или нет? это же бред если сломались наушники сдавать рабочий телефон на 40 дней?
Здравствуйте! Уточните пожалуйста когда Вы купили смартфон?Так как если он сломался в первые 15 дней со дня покупки Вы имеете право не только на ремонт, но и на возврат денег или замену.
В том случае, продавец прав, так как если гарнитура продавалась как комплектующее изделие (вместе со смартфоном), то это является единым товаром.
Напоминаю, что у Вас есть право на период ремонта потребовать товар из подменного фонда.
СпроситьЗатопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Это вопрос не к юристам, а к экспертам, которые будут производить экспертное заключение по вашему делу.
СпроситьАркадий, мы не эксперты, откуда мы можем знать, во сколько его могут оценить?
Но, полагаю, Вам надо обязательно донести до экспертов степень его износа, год выпуска, стоимость на подержанные такого же года выпуска гарнитуры на рынке (например, по объявлениям).
СпроситьАркадий, здравствуйте.
Примерно в половину, не больше.
Если будет судебный спор, завышенную сумму можете оспорить путем ходатайства о назначении судебной экспертизы.
С уважением.
СпроситьУ меня телефон самсунг находится на гарантии он сломался, они отказывают в гарантии из за того что на телефоне есть скол, говорят что производитель откажет в бесплатном обслуживании хотя этот скол был в самом начале покупки и не относится к поломке. Сервисный центр принял телефон но сказал что вам будет точно отказ. Имеют ли они право отказать в гарантии?
27 мая я купил в магазине телефон, а вечером позже обнаружил, что у телефона не работает гарнитура. 28 мая я понес его обратно в магазин, где меня заверили, что дело в настройках телефона, а также необходимо сменить гарнитуру. Придя домой проделал все необходимые настройки, поменял гарнитуру, но телефон так и не заработал как следует. 29 мая я понес телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги за данную покупку. Магазин на итог забирает телефон якобы в сервисный центр для диагностики. После этого 01.06.2021 г они сообщают мне, что телефон полностью исправен, забирайте. Но ведь была неисправность явная, я отказываюсь забирать телефон, куда можно обратиться, что бы вернули деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо подавать досудебную претензию продавцу.
В случае официально отказа обращаться в суд с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьПодавайте письменную досудебную претензию согласно нормам Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа Вы вправе подать исковое заявление в суд.
СпроситьВам необходимо провести первоначально за свой счет экспертизу, если выявит явные недостатки, вместе с этой экспертизой и претензией обращаться в магазин, если деньги не вернут идти в суд с взысканием всех ваших расходов.
Спросить