Возможность возврата денег или обмена на некачественный планшет после истечения гарантийного срока - анализ прав потребителя

• г. Гусиноозерск

Закончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На время ремонтов гарантийный срок продлевается. Если ремонтировали в сумме больше месяца, то можете вернуть. Забрать деньги можно, если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии.

Успехов.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день!

Период гарантийного ремонта, продлевает гарантийный срок на товар, в не зависимости сколько раз проходил ремонт. Пишите им претензию, с указанием своих требований, и сроков их исполнения. Возможно, что потребуется экспертиза товара, которая выявит скрытые недостатки, которые Вам не были известны на момент покупки планшета. За такие недостатки отвечает продавец, уполномоченный представитель, или изготовитель. Это зависит от того, к кому Вы обратитесь.

Вы должны руководствоваться нормами ГК РФ и ЗоЗПП.

Спросить
Княжева Инна Александровна
15.11.2014, 13:36

Как вернуть деньги или сделать обмен на планшет, вышедший из строя после истечения гарантийного срока?

Закончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Анатолий
10.07.2013, 21:26

Неудачный ремонт и заканчивающаяся гарантия - Как вернуть деньги за купленный планшет?

У нас такая ситуация: купили планшет 8 месяцев назад (гарантия действует до конца августа), один раз выходил из строя, сдавали по гарантии на ремонт, попользовались несколько раз и снова та же ситуация. Боимся, что снова произведут некачественный ремонт и гарантия на товар закончится. Можно ли отдать товар и вернуть свои деньги за него?
Читать ответы (1)
Оксана
28.07.2014, 12:00

Проблемы с гарантией - Как действовать, когда продукт сломался второй раз?

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал ( Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2013, 13:04

Как вернуть планшет на гарантийный срок, если он перестал включаться и черный экран?

Во время гарантийного срока сдавал планшет в ремонт через продавца (Евросеть), экран при включенном планшенте был черный, Сейчас вообще отказывается включаться. Можно ли заменить планшет на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок еще не прошел!
Читать ответы (1)
Марина
21.04.2022, 01:06

Планшет на гарантии - Почему я хочу вернуть деньги за некачественный товар и как администрация отказала мне в этом

Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
17.07.2014, 13:43

Как вернуть деньги или обменять товар при гарантийном ремонте планшета?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.
Читать ответы (5)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Олег
15.07.2019, 08:27

Проблемы с тормозящим планшетом Леново - ремонт по гарантии не решил проблему и повреждение экрана

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?
Читать ответы (1)