Пропажа паспорта клиента во время процедуры обмена - что делать в данной ситуации?

• г. Пермь

Работаю инженером в мвидео обмен/возврат бракованого товара. Клиент пришел с товаром на обмен. Взял у него паспорт, заполнил документы. Вернул паспорт с документами, отправил в зал выбирать новый товар и на кассу для обмена, на кассе нужен паспорт снова. Обычно процедура проходит за 15 минут, но тут человек был в зале полтора часа и когда пришел на кассу паспорта у него не оказалось. Теперь утверждает, что не отдавал. Посмотрели по камерам, на них видно, что паспорт отдавал девушке, которая была с ним. Но все это очень далеко и разглядеть сам паспорт не получается. Как быть? Звонили из полиции хотят встретиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно полиции все также и рассказать как было в действительности.

Спросить
Антонина
29.06.2016, 05:08

Проблема с возвратом товара - кто не прав и что можно требовать?

Сегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц). Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки. Кто из них не прав? С кого что требовать?
Читать ответы (2)
Юлия
16.05.2017, 17:47

Возможен ли возврат д/с на другой кассе, если оплата была произведена на первой кассе по банковской карте?

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Читать ответы (3)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)
Анна
04.12.2015, 16:44

Возврат турбощетки в М.Видео - почему мне предлагают вернуть деньги вместо обмена на аналогичный товар?

Вчера приобрела турбощетку для пылесоса в магазине м.видео., Щетка оказалась с дефектом, пришла в магазин чтобы произвести обмен. У меня взяли паспорт, что-то долго заполняли, а потом отправили на кассу оформлять возврат денег (оплата была произведена по карте). На кассе я задала вопрос, почему мне оформляют возврат денег, если я пришла обменять товар на аналогичный. Кассир ответила, что по закону они должны вернуть мне деньги, а я снова должна приобрести этот товар. Возврат денег будет произведен от 3 до 10 дней, мне предложили приобрести товар сегодня но за наличку. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Виталий
10.10.2015, 00:31

Утерянный товар в гипермаркете - как действовать и на какую поддержку рассчитывать?

При покупке в гиперматике лента, после пробития товара на кассе, забыл один товар на кассе. Ушел к машине. При возвращении его не оказалось. Подошел к стойке администратора задал вопрос, что делать мой товар пропал с кассы? Ответ: следите за своим товаром. Как я должен был поступить в этом случае, и как должен был отриогировать администратор? Полицию не стал вызывать.
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
27.03.2015, 17:33

Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2016, 23:16

Проблема с оплатой после доставки хозяйственных товаров для офиса - что делать?

Доставил клиенту товар (хоз товары для офиса) клиент расписался, но деньги не были забраны Теперь девушка, которая принимала, не работает там, клиент говорит, чио ничего не знает. Девушку принимающую товар нашел сам, она подтверждает. Как поступить? Благодарю.
Читать ответы (3)
Наталья Игоревна
10.07.2014, 19:28

Выявление недостачи в магазине - подозрения на администратора и необходимость разбирательства

На прошлой неделе в магазине в котором я работаю выявили недостачу. Было 2 кассира. Я работала по расписанию с 9 до 21-00,т.е. я открывала магазин, делала внесение на кассу и т.д. другой кассир пришел в 13-00,так как по графику он с 13-00 до 22-00.я считала кассу в 12-30,касса была ровная, потом я считала кассу в 14-30,опять же касса была ровная. Потом другой кассир ушел на обед и мне в помощь поставили девушку, которая стояла раньше на кассе, так как была очень большая очередь. Пришел другой кассир, я должна была уйти на обед, посчитала кассу и оказалос, что у нас - 700 рублей. Вернувшись с обеда я узнала, что минус уже 1200 рублей (после того как на кассе постояла наш администратор). вечером, когда мы считали все деньги оказалось, что минус составляет 2200 рублей... у нас в магазине есть камеры по которым все хорошо видно, кто что накосячил и т.д,но администратор не хочет ни в чем разбираться, а просто составила акт о недостаче и все и сказала, что бы мы вкладывались... что делать в этой ситуации? Мы подозреваем, что она просто ворует деньги из наших карманов! Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)