Проблемы с новой бензопилой из Леруа Мерлен - к чему готовиться и что делать дальше?
Вчера купили бензопилу в Леруа Мерлен. Сегодня первый раз завели отработала минут 20 и начала глохнуть, целый день прободались так ей ума и не дали. Сейчас заехали в магазин. На что в сервисном центре ответили что бензопилы замене по закону не подлежат, что ее нужно сдать сервисникам и в течении 20 дней они установят заводской брак это или нет и тогда будут дальше разговаривать. На Вопрос зачем мне весь этот геморой и что мы хотим поменять на электропилу остался без ответа. Как правильно поступить?
Здравствуйте! Пишите претензию! Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить