Как решить проблему с некачественными и неподходящими товарами в интернет-магазине?

• г. Екатеринбург

Нужна ваша помощь! Дело в том что я купила вещи в одном интернет магазине оптом, и некоторые пришли бракованные, а некоторые категорически отличаются от фото по которым я и заказывала! Так вот, сначала они согласились на возврат но потом меня не было в России, я не смогла отправить им обратно, а теперь прошел месяц и они уже совсем отказываются делать возврат! Что можно сделать в такой ситуации? И есть ли какие то временные рамки на возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вчера ответил вам на этот вопрос. Если вы купили на себя, то действует ЗПП, если на юр.лицо, то данный спор решается только в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7