
Претензия организации - Хамское поведение грузчиков и свинство при обслуживании доставки строительных материалов
В одном из крупных строительных магазинов заказали строительные материалы с доставкой и подъемом на этаж. Оплата товара и услуг производилась в самом магазине. Через несколько дней привезли сам заказ, но при подъеме на этаж грузчики порвали 2 мешка со строительной смесью. Мы отказались их забирать, указав это в акте приема-передачи. Позвонили в сам магазин, там нас заверили, что взамен порванных мешков нам доставят новые в течение 2-3 дней. Отдали акт грузчикам, распрощались.
Через 15 минут один из грузчиков позвонил в дверь и настойчиво по-хамски предлагал забрать оставшуюся рассыпанную в подъезде смесь и порванные мешки как есть, аргументируя тем, что в ближайшие 2 недели не доставят, т.к. в магазине этот товар закончился. (Хотя когда мы делали заказ в магазине, строительной смеси было мешков 100-150). Мы отказались забирать порванный товар.
Через час, выходя из квартиры увидели рассыпанную смесь перед квартирой, второй порванный мешок и рассыпанную смесь - в лифте.
Хотим написать претензию организации - как ее правильно составить? Считаем, что хамство и свинство не должно оставаться безнаказанным.
За составлением письменной претензии, можете обратиться к любому специалисту сайта, на платной основе. Так же , можете составить претензию самостоятельно, в произвольной форме.
СпроситьЖалоба в произвольной форме вот как вы описали вопрос в Роспотребнадзор и мэрию Москвы и прокуротуру
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
