В какую организацию я могу жаловаться, и возможно ли что-либо доказать, если отсутствует договор?

• г. Москва

Около месяца назад в КПП автомобиля возникла поломка подшипника. Для устранения поломки обратился в автосервис. Когда отдавал машину в сервис договор не составлялся. Спустя неделю автосервис устранил поломку, и я благополучно забрал авто, заплатив 9000 рублей. После 300 км (прошло около недели) тот же подшипник снова сломался. Я обратился в тот же сервис, оставил там машину на устранение поломки. Через пару дней мне позвонили из сервиса и сказали, что у меня потек радиатор при этом поставили меня перед фактом о том что заказали новый радиатор, не получив на это моего согласия(машину я брал новую, с радиатором у меня проблем не было, за уровнем жидкости в радиаторе следил, доливать не приходилось). Спустя некоторое время я заехал в этот автосервис и увидел, что рядом с моей машиной красят мотоцикл, том самым они могли повредить лакокрасочное покрытие моего авто. Через полторы недели мне позвонили из сервиса и сказали, что машина готова и я могу ее забрать. Подъехав к сервису, на воротах я обнаружил замок, позвонил им, мне сказали, что сейчас там никого нет, и чтобы я приезжал завтра. На следующий день, в установленное время я подъехал забирать авто, и мне сказали, что я должен 3000 рублей за радиатор и подшипник. 1.Обязан ли я заплатить 3000? 2.Нарушил ли автосервис закон? 3. В какую организацию я могу жаловаться, и возможно ли что-либо доказать, если отсутствует договор? 4. Обязан ли автосервис давать гарантию на замененную деталь?

Читать ответы (0)
Гарик
14.05.2015, 23:39

Повреждение радиатора и незакрепленная деталь - как получить компенсацию за ремонт у сервиса?

Отдал автомобиль в сервис на покраску бампера. Производилось снятие бампера и радиатора. После получения автомобиля через неделю обнаружил, что пробит радиатор кондиционера и не закреплена деталь перед ним, что могло стать причиной поломки. Какие документы необходимы (заключения) для того, чтобы компенсировать затраты на предстоящий ремонт за счёт сервиса?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
10.02.2017, 05:57

Ситуация с постоянными поломками в автосервисе - как составить претензию и заставить их решить проблему?

Два месяца назад мы обратились в автосервис. После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе. Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто. На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда). Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи. Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно. Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали. Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили. В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова. Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели). Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли. И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно. Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик. Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла). Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична. Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика). Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что. Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел. На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор. Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса. Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины. Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис. И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО. Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора. Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом). Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль. Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.
Читать ответы (1)
Вера
16.01.2014, 06:01

Проблемы с сервисом - возможность получения материальной компенсации за просроченные договора и ремонт в другом сервисе

Можно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе. Отдали в сервис самосвал на переделку двигателя с евро 3 на евро 2, сказали за неделю сделают, ремонтировали 3 недели. Когда забрали машину она проехав 200 км сломалась, с сервиса приехали на месте устранили неполадки, через еще 100 км опять та же поломка, снова приехали и устранили на месте, после этого она проехала 5 км и опять. Приехали утянули машину в сервис. Ремонтировали 1,5 месяца (на самом деле мастера к ней даже не подходили). Когда сказали что машина готова забрали, но больше 200 км не проезжает все время поломки. Мы не смогли выполнить несколько договоров по грузоперевозкам потеряли деньги. Но у нас нет договора с этим сервисом, а сейчас задним числом они отказываются подписывать, ремонтировать вроде не отказываются, но за 5 месяцев пока это тянется подходят к машине только когда начинаем на них давить, ездить собирать мастеров по домам и стоять с ними там. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2021, 19:23

Повреждение радиатора охлаждения при замене в автосервисе - кто несет ответственность?

В автосервисе при замене радиатора охлаждения мастер неправильно установил его, в результате чего радиатор повредился и появилась течь антифриза, поломку обнаружили только дома, когда рабочий день уже кончился, могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?
Читать ответы (4)
Денис
13.10.2017, 20:51

Претензия к автосервису - некачественная диагностика и повторная поломка машины после замены радиатора

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Читать ответы (3)
Юрий
06.11.2013, 10:14

Как добиться возмещения убытков от авто-сервиса за некачественный ремонт - советы и рекомендации

В апреле месяце сдал машину в сервис, мне заменили некоторые детали. Спустя 6 месяцев и 12 дней в машине возникла поломка. Пригнав машину в сервис мне сказали, что поломка как раз в тех деталях, которые мне заменили полгода назад. (Авто-сервисы разные). Сейчас хочу подать в суд на первый авто-сервис для возмещение понесенных убытков за некачественный ремонт! Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать!? Что необходимо сделать для этого!?
Читать ответы (1)
Татьяна Широкова
06.02.2017, 13:53

Проблемы с отремонтированной кофемашиной - возможность подачи искового заявления в суд

Отдала кофемашину в сервис, по причине поломки. Машина была сделана, но в процессе работы мастер произвел другую поломку. Прошло 7 месяцев, машину так не отремонтировали. И в свою очередь требую забрать машину из сервиса. Я могу подать на сервис исковое завление в суд? На основании какой статьи мне можно ссылатся?
Читать ответы (1)
Сергей
26.02.2018, 18:23

Автосервис требует оплату за стоянку автомобиля - законно ли это?

Здравствуйте уважаемые юристы. Для ремонта автомобиля я обратился в автосервис, после определения причины поломки сервис мне позвонил и указал причину поломки. Необходимо было найти запчасть. С момента звонка из сервиса и доставки запчасти из Москвы в Екатеринбург прошло 10 дней. Сервис снова мне позвонил и сказал о том что мне необходимо оплатить счет на 2800 руб за стоянку автомобиля так как его выкатели на улицу а земля у них в аренде. Правомерны ли действия автосервиса? Должны были оповестить меня о том что стоянка платная?
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)