В какую организацию я могу жаловаться, и возможно ли что-либо доказать, если отсутствует договор?
Около месяца назад в КПП автомобиля возникла поломка подшипника. Для устранения поломки обратился в автосервис. Когда отдавал машину в сервис договор не составлялся. Спустя неделю автосервис устранил поломку, и я благополучно забрал авто, заплатив 9000 рублей. После 300 км (прошло около недели) тот же подшипник снова сломался. Я обратился в тот же сервис, оставил там машину на устранение поломки. Через пару дней мне позвонили из сервиса и сказали, что у меня потек радиатор при этом поставили меня перед фактом о том что заказали новый радиатор, не получив на это моего согласия(машину я брал новую, с радиатором у меня проблем не было, за уровнем жидкости в радиаторе следил, доливать не приходилось). Спустя некоторое время я заехал в этот автосервис и увидел, что рядом с моей машиной красят мотоцикл, том самым они могли повредить лакокрасочное покрытие моего авто. Через полторы недели мне позвонили из сервиса и сказали, что машина готова и я могу ее забрать. Подъехав к сервису, на воротах я обнаружил замок, позвонил им, мне сказали, что сейчас там никого нет, и чтобы я приезжал завтра. На следующий день, в установленное время я подъехал забирать авто, и мне сказали, что я должен 3000 рублей за радиатор и подшипник. 1.Обязан ли я заплатить 3000? 2.Нарушил ли автосервис закон? 3. В какую организацию я могу жаловаться, и возможно ли что-либо доказать, если отсутствует договор? 4. Обязан ли автосервис давать гарантию на замененную деталь?