Оспаривание качества работы - Мотор в мастерской после падения в воду развел ржавчину на рабочей поверхности цилиндра

• г. Санкт-Петербург

Я купил (новый) лодочный мотор, в магазине (есть все документы и гарантия) он (мтор) был мной уронен в воду, и срау после этого отвезен в мастерску для ремонта. После ремонта мотор стал есть масло, я обратился в туже мастерскую с жалобой наэто. Там после вскрытия мотора выяснилось, что рабочая поверхность цилиндра заржавела и изза этого масло уходит в цилиндр. А ржавчина там появилась изза того что мотор упал в воду. Так огу ли я обратиться в суд с жалобой на не качественное выполнение работ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратиться можете, но придётся доказывать (экспертиза), что ИМЕННО попадание мотора в воду привело к образованию ржавчины, явившейся причиной перерасхода масла или должен быть соответствующий акт продавца или СЦ о причинах возникновения указанной ситуации с перерасходом масла в двигателе.

Спросить

Добрый день! Вы можете обратиться с письменной претензией составленной в двух экземплярах к исполнителю услуг, то есть к (мастерской).

Претензии, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), можно предъявить исполнителю при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

-соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

-отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

В случае если данная претензия оставлена без внимания можете обращаться за защитой своего нарушенного права в суд.

Удачи Вам.

Спросить

Поскольку Вами были нарушены правила эксплуатации изделия(Вы допустили попадание воды),то по всей видимости Ваше изделие было снято с гарантийного обслуживания. Для того, чтобы обратиться с иском к Сервису,Вам необходимо иметь заключение эксперта о причине образования ржавчины. Именно данный документ и послужит основанием к предъявлению требований в связи некачественно выполненой работой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов