Проблемы с гарантией - Как вернуть сломанный телефон без гарантийного талона?
Организация приобрела сотовый телефон для руководства, два дня назад телефон сломался, гарантия не истекла еще пока. В коробке телефона имеются только инструкция по применению, наушники, зарядное устройство и сам телефон. Приобретали в магазине Связной, третий день ходим не можем сдать телефон обратно по гарантии. Сначала менеджеры ссылались на то, что у нас нет квитанций. Оплата производилась по безналичному расчету, платежка имеется. Теперь просят гарантийный талон где указан имей номер телефона. Что делать в данной ситуации?
напишите письменную претензию в магазин, приложите копию платёжки. Магазин должен провести экспертизу и после подтверждения не исправности либо произвести ремонт, или отдать денежные средства. Если магазин отказывает обратитесь в арбитражный суд.
Спросить