Проблемы с заказом дверей - опоздание, ошибки в изготовлении и нежелательные комментарии продавца - что делать?
Мы заказали в конце лета две двери, оплатили сразу за полный комплект (полотна, коробки, наличники, ручки и т.д.).Двери привезли с опозданием недели на две. Потом долго ждали установку, все мастера этой фирмы оказались в отпуске. Далее пошла череда неприятных событий. Двери были для спальни и туалета. Та что в спальню дверь оказалась рисунком в другую сторону. Якобы на заводе стали без ведома заказчика врезать фурнитуру. Мы пришли к соглашению и решили оставить так как есть. Что уж поделать. Со второй дверью проблем не должно было быть, она обычная без рисунка. Когда пришел мастер, выяснилось что в двери врезаны петли не на ту сторону и поменять на нужную сторону нет возможности. Позвонила мне продавец консультант она же и жена директора, кричала громко что это наша вина и якобы когда то муж мой ей по телефону сказал на какую сторону делать дверь. При заказе мы с замерщиком и продавцом обсуждали тему о том на какую сторону будет дверь открываться, так же все внесли в договор. Муж мой уверяет что ему ни кто не звонил и ни чего не спрашивал. Через месяц нам тот же продавец предложила вариант обменять коробку и и поставить ручку на другую сторону, а дырку где уже стоит фурнитура вставить заглушку. Мы согласились. Тем более выхода больше нет и живем мы не одни а со старенькой бабушкой и дверь нам нужна срочно. Последние события происходили еще в сентябре. Якобы нам заказали новую коробку и мы ее должны подождать неделю. Каждую неделю я им звоню но там либо не берут трубку, либо говорят что заказ еще не вышел. Подскажите что нам делать?
Отказываться от договора и взыскивать деньги. Либо выставлять и неустойку по ЗОЗПП
СпроситьЯ бы посоветовал Вам взыскать с них сумму, оплаченную по договору, штраф, неустойку, а так же компенсацию морального вреда и все судебные издержки. Сумма увеличится в несколько раз, нежели ту, что Вы заплатили. Требования будут обоснованны Гражданским Кодексом РФ, Гражданским Процессуальным Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.
Спросить