Возможность возврата или обмена сотового телефона после покупки - правомерное действие продавцов или нарушение прав потребителя?

• г. Архангельск

Купила 9 ноября 2014 сотовый телефон. При разговоре собеседник меня плохо слышит. Это не один разговор, со всеми так. Пошла в магазин, в котором купила данный телефон, хотела вернуть деньги либо заменить на другой телефон, продавцы отказали, в связи с тем что сотовый телефон это технически сложный товар. Правомерно ли их действие? Разве я не могу в течении 14 дней вернуть им данный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить