Продавец отказался вернуть деньги за зимние сапоги, поврежденные после первого намокания
Купила зимние сапоги 1 ноября 2014 г., не прошло и 10 дней, при первом снеге и намокании, на покрытие каблука пришло в негодность (покоробился и отслоился материал). Продавец отказался возвращать деньги ссылаясь на заключение товароведа, что это не заводской брак, а эксплуатационный.
Ирина, я ва советую грамотно составить претензию и направить ее в адрес Продавца.
Согласно Закона о защите прав потребителей.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Спроситьпомните, что исковые заявления о защите прав потребителей не оплачиваются государственной пошлиной, а расходы по защите ваших прав возмещаются судом. также в случае удовлетворения иска в вашу пользу взыскивается штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы.
поскольку недостаток товара выявлен в пределах гарантийного срока, в суде именно продавец будет доказывать что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые он не отвечает, то есть будет оплачивать проведение экспертизы.
Спросить