Права потребителя - требование возврата денег за неотремонтированный планшет

• г. Давлеканово

В конце июля мы купили планшет. А в октябре месяце он вдруг не включился, мы отдали его в ремонт по гарантии. Завтра 45 дней как он в ремонте и мне позвонили только сегодня и сказали что планшет наш не ремонтируемый. Приходите обменяем товар на аналогичный.. но нам он уже не нужен именно с того магазина и мы хотели потребовать возврат денег. Имею ли я право на это, и правильно ли они поступили не сообщив о том что не могут отремонтировать раньше? Я много раз ходила узнавала а сервис-менеджер говорил что не может до сервиса этоо дозвониться. Подскажите пожалуйста как првильно мне возвратить деньги за товар.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статьей 20 Закона срок устранения недостатка товара установлен максимум 45 дней.

Таким образом, даже по истечении 15-дневного срока Вы также вправе потребовать возврата уплаченной суммы, поскольку обнаружен существенный недостаток.

Под существенным недостатком ст. 475 Гражданского кодекса РФ понимает обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

В Вашем случае недостаток неустранимый.

Вам нужно взять от ремонтной мастерской акт о том, что недостаток неустранимый, затем обратиться к продавцу с письменной претензией к качеству товара, в которой привести вышеуказанные нормы закона, указать, что недостаток существенный и Вы отказываетесь от договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной суммы, приложить копию акта.

В претензии требуйте возврата уплаченной суммы в течение 10 дней со дня предъявления данного требования, такое Ваше право закреплено ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Наталья
29.03.2019, 17:43

Проблемы с гарантийным ремонтом - могу ли я вернуть деньги или заменить товар?

Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать. Но мы хотим отказаться и вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, имею ли я на это право, так как планшет два раза был в ремонте, в общей сложности 80 дней? Помогите пожалуйста составить претензию магазину на возврат денег либо замену. И имеет ли право магазин мне отказать?
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
17.02.2015, 08:36

Возможно ли заменить планшет на аналогичный после проведенного ремонта или есть ли право на возврат денег?

В октябре 2014 года купил планшет. Через неделю выяснилось, что не работает микрофон. Обратился в сервисный центр продавца. Товар забрали на ремонт. По регламенту сервис может осуществляться 45 дней. Продержали весь этот срок. После этого сообщили, что планшет ремонту не подлежит. Вопрос: могу ли я требовать, чтобы мне заменили планшет на аналогичный (равнозначный), ведь за то время, что планшет был в сервисе, цены выросли процентов на 70. или могу рассчитывать только на возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2014, 11:20

Проблема с планшетом - Когда ожидать возврата товара или денег при условии долгого ремонта в сервисном центре?

10 января сдала планшет в ремонт в магазине, в котором покупала, не заряжается, на гарантии. За это время он побывал в нескольких сервисных центрах, в последнем сервисе уже неделю, отремонтировать не могут (пока). В договоре указан срок ремонта 45 дней. Когда должны вернуть товар или деньги, с момента сдачи в магазин или в сервис?
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2013, 10:14

Как вернуть некачественный товар продавцу - опыт с планшетом и возможность независимой экспертизы

Столкнулись с такой проблемой: в мае 2012 г. купила планшет, в июне 2012 г. план сдали в сервис для ремонта по гарантии, отремонтировать не удалось, о чем дали соответствующий акт, в акте было указано о необходимости обратится к продавцу для возврата денег или замены планшета, после обращения в магазин, оказалось чтобы вернуть деньги надо написать заявление и ждать еще какое то время, поменяли на другой планшет (эта же модель) о чем есть отметка на договоре розничной купли продажи, в марте месяце отдали этот планшет в сервиз на гарантийное обслуживание, после сервиса в планшете перестала работать GPS (был прошит на новую прошивку), на старой прошивке не работает обмен файлами между устройством и картой памяти, происходит постоянный сброс настроек 3 G интернета приходилось постоянно вводить все данные в ручную. Позвонив в тех поддержку, сказали что действительно не работает и когда будет работать не известно, в сервисе сказали привозите на гар. ремонт (45 сут.), обратившись в магазин, сказали обратитесь в сервис, ибо в сервиз обращались только один раз. Как можно вернуть данный товар обратно продавцу? Могу ли за свой счет произвести независимую экспертизу, и на её основание потребовать возврата денег или замены данного планшета на другой (Фирмы), если возможно то как он должен быть оформлен и где найти организацию которая делает независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)