Добавление пункта о возврате бракованного товара в договор поставщика - необходимость и законодательство

• г. Екатеринбург

В договоре поставщика нет пункта о возврате бракованного товара (или товара ненадлежащего качества), где и как можно добавить эти пункты и обязательны ли они? возможно, на эту ситуацию просто распространяется законодательство?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если хотите конкретизировать эти моменты,то можете заключить дополнительное соглашение к договору или заключить новый договор. В любом случае, при отсутствие данных пунктов будут применяться нормы гражданского законодательства о сделках и конкретно о договоре поставки.

Спросить
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Светлана
07.09.2021, 09:29

Кто должен оплатить возврат товара ненадлежащего качества - ООО или поставщик?

ООО заказало двигатель у поставщика доставка осуществлялась транспортной компанией за счет ООО. При установке двигателя было выявлено, что товар ненадлежащего качества. Договор с поставщиком не заключался. За чей счет должен быть осуществлен возврат товара ненадлежащего качества? (Поставщик направил Рекламационный акт и просит ООО оплатить возврат товара)
Читать ответы (2)
Алена
18.11.2016, 17:25

Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара

Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат. Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.
Читать ответы (2)
Олег Васильевич
28.02.2017, 15:16

Вопрос об обязанности возврата бракованного товара - кто должен брать на себя ответственность - поставщик или покупатель?

Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?
Читать ответы (4)
Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 13:37

Вопрос о возврате или замене поврежденного комода из-за отказа продавца

Доставили с курьером заказ (комод пластиковый), расписались в получении, но сразу не осмотрели, когда открыли обнаружили, что комод сверху и ящик разбит. Написала им письмо, с просьбой замены, но пишут отказ, ссылаясь на договор оферты. Там есть пункт, что покупатель обязан проверить товар при курьере, но так же есть пункт о возврате товара ненадлежащего качества. Вопрос мой в том, имею ли я право на возврат или замену, не противоречат ли эти пункты оферты друг другу и что делать дальше если они отказывают?
Читать ответы (2)
Андрей
30.11.2016, 11:59

Освобождение Поставщика от ответственности за скрытые дефекты обнаруженные в процессе эксплуатации Товара

Прошу помочь в формулировании одного пункта договора оптовой поставки инженерного оборудования, клиент "гнет" под себя линию и просит добавить в договор следующий пункт: В случае обнаружения скрытых недостатков Товара в сроки, установленные ст.477 Гражданского кодекса РФ (при этом течение гарантийного срока начинается с момента передачи Товара конечному покупателю), Покупатель обязан уведомить об этом Поставщика путем направления по электронной почте рекламации (претензии) с подробным описанием выявленных дефектов. Под скрытыми недостатками стороны договорились понимать такие недостатки Товара, которые не могут быть обнаружены при обычной приемке Товара путем его визуального осмотра, и проявляются в процессе хранения, установки или эксплуатации Товара. При этом при обнаружении недостатков Товара, Покупатель вправе по своему выбору требовать от Поставщика замены Товара ненадлежащего качества на Товар надлежащего качества, безвозмездного устранения недостатков Товара, возврата денежных средств, уплаченных за Товар. Но мы только торгующая организация и никаких гарантийных обязательств не несем за скрытые дефекты обнаруженные в ходе эксплуатации конечным потребителем в течении гарантийного срока, гарантии несут авторезированные сервис центры. Собственно вопрос, как переформулировать данный пункт, что бы данную ответственность не нес поставщик.
Читать ответы (2)
Елена
26.11.2015, 18:02

Условия возврата товаров при продаже по образцам - анализ правил дистанционной продажи и особенности заказного товара

Мы продаем товар по образцам (обои). Это заказной товар, т.е. сначала заключаем договор, потом привозим обои, передаем клиенту, он расписывается в получении. В течении какого времени возможен возврат товара? В правилах продажи по образцам вообще нет пункта возврата (только ненадлежащего качества). Имеют ли к нам отношения правила дистанционной продажи или это только через интернет?
Читать ответы (1)
Юлия Игоревна
15.09.2015, 20:42

Передача права собственности на товар по договору поставки - понимание условий и ответственность поставщика

Покупатель в договор поставки добавляет пункт по которому право собственности на товар переходит от поставщика покупателю с даты указанной на ттн в месте прибытия груза либо с даты подписания товарной накладной. Прошу пояснить по этому пункту - считается ли обязанность поставщика отгрузить товар выполненной в момент сдачи товара перевозчику? И не вытекает ли из этого пункта обязанность поставщика отгрузить товар в месте нахождения покупателя?
Читать ответы (8)
Анна Германовна
02.11.2014, 13:59

Каково понятие некомплектного товара в законодательстве - частный случай товара с недостатком или самостоятельное определение?

Можно ли признать некомплектный товар частным случаем товара с недостатком, товара ненадлежащего качества? Или термин некомплектный товар - это самостоятельное понятие в законодательстве.
Читать ответы (1)