Проблемы с возвратом некачественного товара - когда ожидать возвращение качественного товара?
В интернет-магазине был куплен некачественный товар товар. После экспертизы в по согласию из администрацией магазина товар был отослан магазину за их счет без проблем 01.11.2014, получен ими 05.11.2014. Через неделю оттуда перезвонили и вежливо пообещали выслать аналогичный товар, пообещав перед отправкой проверить на качество. Но вот уже 19.11.2014, но никаких известий от магазина нет. Скажите пожалуйста, в какой термин мне должен быть возвращен качественный товар? На сайте магазина товар в продаже есть, правда уже по другой цене. Спасибо.
Замена осуществляется сразу при наличии товара, Вам следует обратится к администрации магазина в письменной форме и требовать выслать товар или вернуть деньги, иначе придется в судебном порядке предъявлять такие требования.
Спросить