Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь продажей сотовых телефонов, Дело в том
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь продажей сотовых телефонов, Дело в том, что в соответствии с законом о правах потребителей, Если на протяжении срока гарантии у телефона возникла неисправность, не связанная с нарушением условий гарантии, то клиент, купивший телефон у меня в магазине, имеет право обменять его на аналогичный товар или получить обратно потраченные деньги, Но возникают такие ситуации когда возвращают телефоны, которым уже 5,7,9 месяцев, могу ли я потребовать у покупателя компенсации если у телефона не товарный вид (поцарапан,,,) или утеряны некоторые аксессуары от телефона, Зарание вам благодарна,
вы обменять телефон можете только в теч.14 дней с момента продажи и если у него товарный вид, и полный копмлект док-в и т.д.
Через 5-9 мес. никакого обмена нет, пусть обращаются в суд, если их что-то не устраивает.
Если тел. неисправен из-за технической недопаботки, брака и т.д., то тогда надо провести экспертизу, если она это установит тогда вы обязаны или изготовиль обменять него или вернуть товар.
Спросить