Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь продажей сотовых телефонов, Дело в том

• г. Петрозаводск

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь продажей сотовых телефонов, Дело в том, что в соответствии с законом о правах потребителей, Если на протяжении срока гарантии у телефона возникла неисправность, не связанная с нарушением условий гарантии, то клиент, купивший телефон у меня в магазине, имеет право обменять его на аналогичный товар или получить обратно потраченные деньги, Но возникают такие ситуации когда возвращают телефоны, которым уже 5,7,9 месяцев, могу ли я потребовать у покупателя компенсации если у телефона не товарный вид (поцарапан,,,) или утеряны некоторые аксессуары от телефона, Зарание вам благодарна,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы обменять телефон можете только в теч.14 дней с момента продажи и если у него товарный вид, и полный копмлект док-в и т.д.

Через 5-9 мес. никакого обмена нет, пусть обращаются в суд, если их что-то не устраивает.

Если тел. неисправен из-за технической недопаботки, брака и т.д., то тогда надо провести экспертизу, если она это установит тогда вы обязаны или изготовиль обменять него или вернуть товар.

Спросить
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Юлия
15.04.2009, 11:03

Я занимаюсь продажей сотовых телефонов, преобретаю их в оптовой фирме новые с чистыми гарантийными талонами

Я занимаюсь продажей сотовых телефонов, преобретаю их в оптовой фирме новые с чистыми гарантийными талонами, В договоре с оптовой фирмой нигде не прописано, что они предоставляют гарантию на сотовые телефоны, очень много я получила от них некачественного товара, за который потом возвращаю покупателям деньги, а сама остаюсь с Б/у телефоном, Могу ли я вернуть неисправные телефоны в фирму, где их преобретаю и получить за них обратно деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.02.2015, 15:33

Обмен телефона в интернет-магазине - кто должен оплатить доставку и как решить проблему с неисправностями?

Как быть в такой ситуации. Купила в интернет магазине телефон, но решила отправить его обратно в связи с тем, что хочу приобрести в этом же магазине другой. То есть обменять. Продавец требует, чтобы я оплатила доставку (средства, которые он потратил, чтобы прислать телефон мне), ну и разумеется, сама оплатила доставку телефона. Имеет ли он на это право? И ещё: возможно, что в телефоне имеются некоторые неисправности, то могу ли отправить телефон обратно за счёт продавца.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2016, 08:29

Обнаружение повторной неисправности после ремонта - могу ли я потребовать замены телефона на гарантии?

Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо. С уважением, Сергей.
Читать ответы (2)
Светлана
24.12.2003, 11:52

Все оборудование сертифицированное и на него действует гарантия фирм-производителей.

Проконсультируйте, пожалуйста. У меня интернет-магазин по продаже сотовых телефонов. Все оборудование сертифицированное и на него действует гарантия фирм-производителей. Должна ли я, по закону о защите прав потребителей, принимать обратно от покупателя телефон, если после продажи обнаружились какие-то дефекты или просто покупатель передумал? Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Андрей
03.06.2017, 13:06

Об обмене сотовых телефонов - правила и обязанности продавцов

Не возвращают деньги и не обменивают товар. Ссылаются на то, что телефон является технически сложным товаром. Но данный документ говорит об обратном: Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов" Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере. В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. По мнению продавцов в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и, обмену не подлежит. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900. Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.03.2014, 23:30

Права покупателя - возврат товара с неработающим динамиком в салоне сотовых телефонов

У меня салон сотовых телефонов. Мной был продан сотовый телефон и при продаже проверен (работу динамика микрофона и зарядного устройства) и дана гарантия 1 год. Через 5 месяцев покупатель принёс притензию на возврат денег за телефон сославшись на неработающий динамик (при том что мы ему предложили гарантийный ремонт за наш счёт в 7 дневный срок). Законны ли требывания если у телефона утерен товарный вид и многочисленные сколы и потёртости? Подскажите как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Артем
22.09.2005, 20:18

Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона.

Я купил сотовый телефон. Через два дня выяснилось, что он не заряжается. Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона. В магазине отсылают в сервис-центр (времени ехать в который нет, да и далековато) . Могу ли я потребовать обменять телефон или вернуть назад свои деньги? Телефон на гарантии. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Лунтова Яна Ладиковна
07.01.2010, 01:23

Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы.

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает) в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя. Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Читать ответы (1)