Дома я обнаружила что он не поддерживает карты памяти.

• г. Москва

Купила сотовый телефон. Я спрашивала поддерживает он карты памяти и какую карту туда надо. На что мне ответили да и дали нужную карту. Дома я обнаружила что он не поддерживает карты памяти. Пришла на след. День чтобы мне вернули деньги, а они мне отказали. Скажите пожалуйста какие права у меня есть? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сложно будет доказать что они вам эту карту посоветовали, а не вы сами ее купили и она не подошла.

Единственный вариант дойти до директора и просто нахрапом получить свое.

Через суд нельзя нет веских доказательств.

Честь имею,

Спросить
Светлана Александровна
01.09.2015, 08:46

Утеряна карта памяти при ремонте телефона - как вернуть ее или получить компенсацию?

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.
Читать ответы (1)
Олеся
10.03.2008, 19:02

Вопрос о праве на обмен или возврат сотового телефона Samsung D900i, не соответствующего заявленным характеристикам и требованиям

Имею ли я право обменять с доплатой либо вернуть в магазин сотовый телефон (Samsung D900i), если он не отвечает моим требованиям и заявленной информацией производителем и фирмой-продавцом. А именно заявлено, что телефон поддерживает карту памяти и она является расширением памяти телефона, а на самом деле, память она не расширяет и видится как отдельное устройство, с которого можно только скопировать информацию в телефон. Мелодию звонка, будильника с карты памяти поставить нельзя, фото с камеры на карту сохранить тоже нельзя. Заранее спасибо! С уважением, Олеся.
Читать ответы (1)
Мария
17.03.2014, 15:56

Где обратиться, если сотовый телефон перестал видеть карту памяти?

Три месяца назад купила сотовый телефон, на данный момент он перестал видеть карту памяти, т.е. мультимедиа карту не видит, но если зайти в телефон в файлы, то там карта видна. Скажите пожалуйста, куда мне надо обращаться в магазин ил уже в сервисный центр? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.09.2015, 10:40

Обманут при покупке смартфона - продавец заверял о поддержке 2 сим-карт, но телефон поддерживает только одну.

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (3)
Евдокия
24.01.2015, 22:53

Проблема с подключением карты памяти в купленном телефоне - неудовлетворительный ответ Евросети

Купили телефон в Евросети, простой и недорогой (2 тыс. руб.). Дома вставили свою карту памяти, она не подключается, не работает в телефоне. Попросили в салоне заменить на другой телефон или вернуть деньги. Они отказали, мотивировав тем, что у нас карта слишком большого объёма (16 Гб вместо 8 Гб). Мы попросили, чтобы они вставили свою карту 8 Гб, продавцы ответили, что у них нет карт. Мы в данный момент другую карту пока не можем купить. Постараемся завтра взять у кого-нибудь из друзей, чтобы проверить телефон. Ещё продавцы салона сказали, что могут взять телефон на экспертизу в течение 21 дня. Правы ли продавцы Евросети? Не нарушены ли в данном случае права потребителя? Что мы можем предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
20.04.2015, 07:11

Вопрос о возможности замены телефона без разъема для флеш-карты

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
29.03.2016, 13:15

Купили новый мобильный телефон, который не читает карту памяти - что делать?

Такая ситуация: на днях купили мобильный телефон, пришли домой и обнаружили, что карту памяти он не читает. Обратились в магазин с претензией, консультанты ответили, что не будут возвращать деньги, так же не собираются менять телефон. Скажите пожалуйста, как нам быть?
Читать ответы (3)
Галина
10.11.2013, 18:06

Проблемы с купленным телефоном в кредит - отсутствие слота для карты памяти и отказ магазина в замене согласно закону

Купила телефон в кредит, пришла домой обнаружила что нет выфода под карту памяти, и родной памяти тоже мало тел. соня эксперия ю.наследуюший день пошла в магазин чтобы поменять телефон согласно ст.502 о зашите пав потребителей. Но мне отказали и забрали телефон на проверку качества. Законно ли это. и что мне делать дальше.
Читать ответы (2)
Вера
01.08.2013, 12:38

Неверно указанная информация о телефоне - Как вернуть деньги и решить проблему?

Я приобрела телефон и хочу его вернуть, т.к. мне необходим был на 2 сим карты, а он оказался на одну сим карту. Продавец - консультант спрашивал по каким параметрам выбираю телефон, я ответила, что мне нужен телефон на 2 сим карты, он продолжил общаться со мной, и не сказал, что эта модель на одну сим карту. И мне был продан телефон как на две сим карты. Придя домой я обнаружила, что он на одну сим карту и на следующий день отнесла его обратно, но у меня его не приняли. Как вернуть деньги и возможно ли это?
Читать ответы (1)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)