Проблема переплат за GPRS - как защитить себя от неправомерных списаний операторов связи?

• г. Москва

Оператор сотовой связи Билайн списывает с моего счета суммы за пользование GPRS значительно превышающие стоимость услуг (при тарифе 4,75 руб. за мегабайт, с меня списывают по 10...32 руб. за мегабайт). Доказательств жульничества оператора у меня, кроме записей в памяти телефона об объеме принятых/переданных данных (дата обнуления счетчиков телефоном не фиксируетсяч) никаких нет. Детализация счета составлена оператором, доверять я ей не могу - там они сами "подкручивают" что надо. Где выход? Я сменю оператора, но от произвола нового опять не защищен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый г-н, если вы готовы идти до конца, то потребуется обнуление счетчика телефона, "контрольное" скачивание, последющее получение детализации и последующее предоставление все данных в суд либо в правоохранительные органы и в суд. В последующем вероятно будет назначена экспертиза вашего телефона и т.п.

Выход - бороться за свои права, если вы уверены в их нарушении всему доступными вам способами.

Александр

Спросить
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Павел
25.12.2014, 12:30

Сокрытие стоимости услуг и возможное нарушение оператором - требование возмещения затрат

У меня такой вопрос. Находясь в межсетевом роуминге я разговаривал по мобильному телефону. Все звонки были только входящими. Я думал, что они бесплатны. Однако сотовый оператор неожиданно списал со счёта круглую сумму. При заказе детализации расчётов выяснилось, что входящие звонки были платными. Однако в описании тарифа на сайте оператора никаких упоминаний или ссылок о платных входящих вызовах и их стоимости нет. Договор о переходе на тариф заключался он-лайн (на сайте). Я руководствовался опубликованными расценками на услуги на сайте оператора. Таким образом я оказался не полностью информирован о стоимости услуг. Является ли сокрытие информации о стоимости услуг нарушением? Могу ли я требовать возмещения своих затрат сотовым оператором?
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Гуров Александр Александрович
02.11.2008, 13:49

Могу ли я на основании вышеуказанного Постановления отказаться от оплаты оказанных Услуг?

Заключен договор с оператором на предоставление услуг связи (интернет). В договоре написано: "Оператор выставляет счета на основании показаний оборудования ператора, учитывающего объем оказанных Услуг в виде статистики соединений (трафика)". В данной статистике указано: Дата, время и объем мегабайт. Период времени с момента соединения до окончания соединения и длительность соединения не указаны. В письме Оператору была просьба предоставить детализацию трафика. Оператор отказался предоставить детализацию. В связи с этим не ясно: 1. Какое оборудование используется? 2. Каким образом рассчитывается объем мегабайт? 3. Период подключения к сети Интернет? В пункте 73 Правил оказания услуг связи по передачи данных утвержденных Постановлением Правительства от 23 января 2006 года № 32 указано следующее: В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи по передаче данных абонент вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченных за оказанные услуги связи по передаче данных средств и возмещения понесенных убытков. Могу ли я на основании вышеуказанного Постановления отказаться от оплаты оказанных Услуг?
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2015, 13:43

Билайн списал сумму за выходы в интернет, несмотря на отсутствие подключения - как вернуть деньги?

Я являемся абонентом Билайн. 26.01.2015 находился в Минске, за 2 часа пребывания в Белорусии оператор Билайн списал сумму 44084 руб. за выходы Internet. Выхода в интернет небыло, в это время был на совещании. По договору кредитный лимит составляет 20000 руб. Оператор отключил обслуживание при долге 44084. Для возобновления обслуживания пришлось оплатить. По договору никакая платная функция не может быть активирована по инициативе оператора только по зявлению абонента. Считаю данные действия со стороны оператора противозаконными. Оператору Билайн направляли претензию. Никаких сдвигов. Как вернуть необоснованно спичанные финанся!?
Читать ответы (2)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2019, 18:18

Мошенничество оператора сотовой связи Билайн - несанкционированное списание средств и отсутствие возможности разобраться

Обнаружил, что оператор сотовой связи "Билайн" списывает с моей карты большие суммы денег. Выяснилось, что оператор без моего на то согласие, самовольно переключил меня на другой, более дорогой пакет. Что либо выяснить невозможно, т.к. отвечает автоответчик.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)