Проблемы с модемом от МегаФон - как вернуть деньги и отказаться от устройства?

• г. Краснотурьинск

Купила в мегафоне модем 10 ноября постоянно выключается (вылетает) потом самостоятельно подключается. Сегодня поменяли сим карту и сказали, что возможно решит проблему и больше не будет вылетать, но не помогло так же вылетает. В магазине сказали, что если снова будет вылетать, то отправять на ремонт. Как правильно отказаться от модема и вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

11.11 купила модем мегафон в магазине, его работа не соответствует тому, что я просила. Я могу вернуть модем в магазин и потребовать возврат денег? Сегодня 7 день со дня приобретения модема. Цена модема 1200 р, чек, документы у меня имеются.

Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема.

В общем описываю ситуацию.

Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее.

Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники.

Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать.

Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается.

Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта).

Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации.

Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь...

но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)

Долго искал 3g модем определенную модель для оборудования по видеонаблюдению, найдя купил 12.12.2014 г и продавцам говорил что модем для определенных целей. Продали мне его с подарком сим картой. Как выяснилось позднее программная начинка модема (о чем не было сказано в документации к модему) оказалась не подходящей под оборудование, хотя на компьютере он работает. Решил вернуть или поменять. В магазине отказались менять, либо возвращать деньги сославшись на то что подарочная сим-карта оформлена на меня, а модем и симка являются комплектом + к тому же модем в исправном состоянии. Как быть в данном случае?

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила модем Мегафон + симкарта.

В чеке написано:

1. Модем 1 шт.=990 руб

2. сим-карта с федеральным номером 1 шт.=0.00 руб.

Когда покупала, сказали, что могу им вернуть модем, в течании полугода.

Когда пришла домой, то выяснилось, что модем этот не исправен, и я не хочу его менять, я хочу его вернуть, и больше не связываться с этим Мегафоновским модемом.

В офис пришла через 2 дня после покупки, и сказала, что я им возвращаю модем т.к.он не исправен и хочу получить назад заплаченные за него деньги.

Но мне категорически отказывают, говорят, что 990 руб. я заплатила за номер (сим-карта), а модем якобы шел в подарок, и что якобы сим-карта не может быть возвращена.

Но в чеке ясно написано, что стоимость модема составляет 990 руб, а стоимость сим-карты составляет 0,00 руб.

Как мне быть? Я же имею право вернуть себе деньги, а им неисправный товар?

Заранее спасибо.

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.

Хотелось бы узнать. 3 года назад купили 3G модем ростелеком вместе с сим картой ростелеком. В этом году в августе месяце приходит сообщение что нужно поменять сим карту ростелеком на теле 2, т.к сим карта ростелеком уже старая. Съездили поменяли сим карту на теле 2. В итоге приехав домой обнаружил, что сим карта теле 2 не работает в модеме ростелеком (по идеи все должно работать, т.к частоты у ростелекома и теле 2 одинаковые). Вопрос: могу ли я вернуть в салон теле 2 модем ростелеком и потребовать от них компенсацию на возврат средств, либо обмен модема на теле 2? Когда я покупал модем, компания была ростелеком, сейчас теле 2, т.к теле 2 купила ростелеком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение