Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

• г. Краснодар

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался.

В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требуйте возврата денежных средств.

Спросить

Говорят, без отметки сервисного центра деньги не вернем.

Спросить

Сделайте экспертизу и если подтвердится скрытый недостаток, то требуйте возврата денег, откажут- обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7