Γригорий
02.04.2016, 10:39
Надлежащий ли товар? Как реагировать на претензии покупателя и когда возможен возврат денег в магазине электроинструментов?
Читать ответы (1)
Работаю продавцом электроинструментов, бывает приходят покупатели приносят дрели, шуруповерты и т.д. которые сломались, мы их отправляем в СЦ в другой город (в своем городе нету). Есть те кто требует возврат денег или обмен или даже предоставление другого товара на время экспертизы или ремонта. Какой товар мы можем им предоставить если магазин маленький? Потом кто купит пользованный товар да и гарантия от производителя (гарантийный талон заполнен) Что можно сделать в данной ситуации?
Предложите возврат денег. Но размер бизнеса на содержание статьи 18 закона о защите прав потребителей не влияет, увы
Спросить