Мошенничество с онлайн-покупкой - Рассказ о фальшивой норковой шубе и несоответствии описания товара на Авито
Заказала норковую шубу на Авито, пришла шуба которая совершенно не соответствует фото предложенному на сайте. Оплатила заказ наложенным платежом и только потом выяснила, что посылку можно было вскрыть прямо на почте в присутствии сотрудников, составить акт и оформить отказ и возврат, но я не спросила и мне не подсказали. Я полагала отправить эту полу-шубу на второй день, но аферистка убедила меня выставить опять её на сайт, но уже в моём городе. Я только потом поняла, что она просто тянула время, чтобы успеть получить мой денежный перевод! И когда я сообщила ей о намерении возврата шубы и возмещении мне мои денежных средств она просто перестала брать трубку и игнорирует смс. Шуба оказалась не новой и не норковой, пояс отсутствует - короче кошмар! Квитанция и чек о переводе, а также смс-переписка сохранились. А в объявлении, которое мошенница выставила повторно, она указала свой номер телефона и звонящим уже сама выдаёт мой номер. Куда мне обратиться с заявлением? Каковы мои шансы? Вообще как правильно действовать, чтобы в органах тоже не отфутболили? Спасибо.
при наложенном платеже не дадут вскрыть без оплаты.Вы путаете.
СпроситьВ суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьВопрос о заключении договора купли-продажи и возможное влияние на решение наличия других покупателей в момент приобретения шубы
